Почему нельзя давать скидки, если ты не Яндекс?

У меня в городе сейчас есть 3 каршеринга (нормальных). В начале прошлого года был 1.

Яндекс, сити.драйв, делимобиль.

И в самом начале цены были примерно одинаковые.

Потом ситидрайв был дешевле. А через пару месяцев Яндекс стал раза в полтора дешевле.

Учитывая, что класс машин примерно одинаковый.

Конечно, это субъективный взгляд. У других может быть иначе, но урок написать это не мешает))0)

Теперь к сути.

Учитывая размер Яндекса, мне кажется, что он выкупает рынок.

Также, например, делают селлеры с огромными капиталами.

Продают в убыток, пока другие себе этого не могут позволить.

Потом, когда маленький конкурент умирает, ты становишься монополистом.

Удобно.

И тут уже есть смысл того, что я хочу тебе донести.

Все эти скидки, хуидки, снижение цен и прочая лажа тебя убьет.

Я все-таки подозреваю, что ты не Яндекс. И денег у тебя поменьше.

Поэтому ты не можешь ждать, пока конкуренты обанкротятся, оплачивая себе потерь нервных клеток.

Пойми, что снижение цены — не единственная возможность привлечь клиентов.

И при этом самая плохая:

— Ты недозарабатываешь. — А клиенты понимают, что на тебе можно кататься (почти как на каршере, лол).

Когда ты решаешь большую проблему человека — уже ты назначаешь цену. Торговаться не придется.

Но, если хочешь, можешь делать, что угодно))

А если хочешь, чтобы у тебя и без скидок покупали — приходи на консультацию.

За час-полтора получишь личный 3-5 шаговый план, который можно будет внедрить за пару дней.

Рекомендую к прочтению: «Запуски больше не работают, а воронки не приносят денег».

Связаться со мной: можно вот тут.

#скидки #возраженияклиентов #дорого