Почему нельзя давать скидки, если ты не Яндекс?
У меня в городе сейчас есть 3 каршеринга (нормальных). В начале прошлого года был 1.
Яндекс, сити.драйв, делимобиль.
И в самом начале цены были примерно одинаковые.
Потом ситидрайв был дешевле. А через пару месяцев Яндекс стал раза в полтора дешевле.
Учитывая, что класс машин примерно одинаковый.
Конечно, это субъективный взгляд. У других может быть иначе, но урок написать это не мешает))0)
Теперь к сути.
Учитывая размер Яндекса, мне кажется, что он выкупает рынок.
Также, например, делают селлеры с огромными капиталами.
Продают в убыток, пока другие себе этого не могут позволить.
Потом, когда маленький конкурент умирает, ты становишься монополистом.
Удобно.
И тут уже есть смысл того, что я хочу тебе донести.
Все эти скидки, хуидки, снижение цен и прочая лажа тебя убьет.
Я все-таки подозреваю, что ты не Яндекс. И денег у тебя поменьше.
Поэтому ты не можешь ждать, пока конкуренты обанкротятся, оплачивая себе потерь нервных клеток.
Пойми, что снижение цены — не единственная возможность привлечь клиентов.
И при этом самая плохая:
— Ты недозарабатываешь. — А клиенты понимают, что на тебе можно кататься (почти как на каршере, лол).
Когда ты решаешь большую проблему человека — уже ты назначаешь цену. Торговаться не придется.
Но, если хочешь, можешь делать, что угодно))
А если хочешь, чтобы у тебя и без скидок покупали — приходи на консультацию.
За час-полтора получишь личный 3-5 шаговый план, который можно будет внедрить за пару дней.
Рекомендую к прочтению: «Запуски больше не работают, а воронки не приносят денег».
Связаться со мной: можно вот тут.