notifications
войти
arrow

назад

🔥 Как увеличить объем допродаж Обсудили с Марией Казаковой руководителем отдела КАМ в ПравоТех какие инструменты, процессы и люди задействованы в успешной стратегии допродаж.

Расстановка приоритетов по воронке менеджеров по продажам начинается с анализа пролонгаций действующих контрактов — это лучший момент для проведения upsale.

Также учитываем результаты проведенных для клиентов обучений, количество пользователей, сроки согласования договора и особенности проведения закупочных процедур. Если знаем, что клиент ждал реализации определенного инструмента в сервисе, презентуем его, как только функционал реализован, и видим положительный отклик.

Читать статью на сайте 🔥

🔥 Как увеличить объем допродаж
Обсудили с Марией Казаковой руководителем отдела КАМ в ПравоТех какие инструменты, процессы и люди задействованы в успешной стратегии допродаж | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost поделиться
repost

170

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент автора