Русский маркетинг
10.02
Цифра дня: свыше 1 миллиона игрушек Ам Нямов реализовала «Вкусно — и точка» с момента запуска нового комбо. Для достижения этой отметки сети потребовалось всего несколько дней месяца. Для сравнения — как правило, подобные цифры достигаются за 4-5 недель продаж.
При этом сам феномен, мягко говоря, контринтуитивный: обычный фансервис для поклонников детского мультика и игры Cut the Rope, которая получила популярность лет так 10 назад, внезапно выстрелил среди школьников старшего поколения.
Этот кейс, к слову, говорит о двух вещах: первое — зумеры совершенно непредсказуемы и могут сделать популярным все что угодно, от дубайского шоколада до Хагги Вагги и не только. Второе — «Вкусно — и точка» научились работать с подобными ситуативными инфоповодами и отлично их использовать.
Я бы с удовольствием добавил сюда еще и работу с сезонным меню (чего только стоит зимнее меню с арбатским бургером), но это уже совсем другая история.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
10.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи