10.02
Громкое имя ≠ гарантия продаж и куча лидов
Главное заблуждения большинства: вот будут меня знать 100500 человек, а значит и продажи вырастут. Да, но нет.
Давай разберемся, почему если твое имя знают миллионы, то это не всегда означает, что продукт будут раскупать, как горячие пирожки.
1⃣ Бренд сам себя продает. Продукты могут не соответствовать ожиданиям и отказ от них будет быстрым. Многие известные бренды не смогли адаптироваться к новым требованиям рынка и ушли в небытие.
2⃣ Качество не имеет значения. Покупатели становятся требовательнее и ищут реальные преимущества. Бренд — это лишь стартовая площадка, но полет нужно осуществлять на качественном продукте.
3⃣ Все хотят одного. Сейчас персонализация и понимание своей аудитории важны как никогда. Работай над тем, чтобы узнать, что действительно нужно твоим клиентам, а не просто полагайся на собственное имя.
4⃣ Одного запуска хватит. Первый запуск может быть успешным, но нужно постоянно развивать продукт и прислушиваться к аудитории. Хороший бренд не останавливается на достигнутом, ищет новые идеи и возможности.
Громкое имя — хорошая отправная точка, но его недостаточно для стабильного бизнеса. Важно еще и создать ценность для своей аудитории через контент, который построит доверие и поддержит интерес к твоему бренду.
Я создаю стратегии контент-маркетинга, которые привлекают новых клиентов и удерживают старых. Мой опыт в digital-маркетинге показывает, что компании, применяющие эти стратегии, увеличивают конверсию и узнаваемость до 80%.
За подробностями пиши в лс → @necalkom
· 12.02
Да потому что нет личного бренда по факту. Есть харизма, есть характер, есть лояльность. Личные бренды это когда вам лично предложит компания Кока-Кола. Ну или вы Илон Маск, Трапм или Шварценеггер. Все остальное ерунда. Если чтоб о тебе помнили тебе надо сдать 100500 историй в день и рилсы кидать во все соцсети это уже не личный бренд!
ответить
· 12.02
Поэтому надо качать не только свое лицо, но и продукт под ботоксом должен быть )) вот об этом мало кто говорит. Чтоб когда ты исчезнешь из инфополя твой продукт знали и брали даже без тебя.
ответить
· 12.02
Я бы сказал иначе — не 100500 историй, а 100500 людей тебя читают, слушают, смотрят. Т.е. чем больше тебя знает людей, тем сильнее твой личный бренд.
Но это практически никакой роли не играет, если твой продукт - ерунда
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
10.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи