Громкое имя ≠ гарантия продаж и куча лидов

Главное заблуждения большинства: вот будут меня знать 100500 человек, а значит и продажи вырастут. Да, но нет.

Давай разберемся, почему если твое имя знают миллионы, то это не всегда означает, что продукт будут раскупать, как горячие пирожки.

1⃣ Бренд сам себя продает. Продукты могут не соответствовать ожиданиям и отказ от них будет быстрым. Многие известные бренды не смогли адаптироваться к новым требованиям рынка и ушли в небытие.

2⃣ Качество не имеет значения. Покупатели становятся требовательнее и ищут реальные преимущества. Бренд — это лишь стартовая площадка, но полет нужно осуществлять на качественном продукте.

3⃣ Все хотят одного. Сейчас персонализация и понимание своей аудитории важны как никогда. Работай над тем, чтобы узнать, что действительно нужно твоим клиентам, а не просто полагайся на собственное имя.

4⃣ Одного запуска хватит. Первый запуск может быть успешным, но нужно постоянно развивать продукт и прислушиваться к аудитории. Хороший бренд не останавливается на достигнутом, ищет новые идеи и возможности.

Громкое имя — хорошая отправная точка, но его недостаточно для стабильного бизнеса. Важно еще и создать ценность для своей аудитории через контент, который построит доверие и поддержит интерес к твоему бренду.

Я создаю стратегии контент-маркетинга, которые привлекают новых клиентов и удерживают старых. Мой опыт в digital-маркетинге показывает, что компании, применяющие эти стратегии, увеличивают конверсию и узнаваемость до 80%.

За подробностями пиши в лс → @necalkom