Спят усталые клиенты...

В ноябре и декабре по всем проехался скидочный каток, а потом наступил январь — и уставшие от предложений клиенты впали в спячку.

Обычно спад продаж длится до следующих праздников, но есть способы разбудить базу быстрее:

Удивите клиентов чем-нибудь приятным. Например, сделайте им подарок в январе, когда подарки обычно не дарят. Или отправьте искреннее письмо с благодарностью самым лояльным покупателям.

Создайте продукт или услугу «только для избранных» — ограниченный тираж, доступ по тайному промокоду или приглашению. Это разбудит интерес и заставит заглянуть в ваш магазин.

Придумайте небольшую активность в соцсетях: челлендж, розыгрыш или флешмоб. Люди любят играть и выигрывать: активность растормошит уставшую за праздники аудиторию.

Самое главное: не забудьте проснуться сами после новогодних. Без этого ничего не получится 😴

@nespamer_st

Спят усталые клиенты... 
В ноябре и декабре по всем проехался скидочный каток, а потом наступил январь — и уставшие от предложений клиенты впали в спячку | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

8

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь