Трофимова: OK, Клиент
Жанна Трофимова, CBDO, партнер в Intensa · 11.02
Про экономику внимания
В маркетинге давно живет понятие «экономика внимания». Эта модель рассматривает человеческое внимание как ограниченный ресурс, за который идет борьба. Пример: сейчас мой полезный пост борется с остальными сообщениями в ленте telegram-каналов, а еще с невыполненными задачами, желанием позавтракать и познакомиться с той красивой дамой за соседним столом. Получается, сейчас выиграла я 😎
Теперь представьте, что клиент в такой же ситуации. Он получает ваше сообщение и стоит перед выбором: сделать, что нужно вам/проекту или переключиться на более важное/приятное.
Дзинь! Посмотрите топ видео Reels за сегодня.
В вашем сообщении точно есть всё нужное клиенту, чтобы получить ответ прямо сейчас?
В следующем посте расскажу какую из джедайских техник я использую в таких ситуациях.
Алексей Калиниченко
· 09.03
В точку! Ведь человек как лейка, внимание - вода. Что поливаем, то и растёт.
ответить
Мария Чекашкина
· 11.02
Супер! Жду продолжения 🙏
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Трофимова: OK, Клиент
Жанна Трофимова, CBDO, партнер в Intensa · 11.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи