Про экономику внимания

В маркетинге давно живет понятие «экономика внимания». Эта модель рассматривает человеческое внимание как ограниченный ресурс, за который идет борьба. Пример: сейчас мой полезный пост борется с остальными сообщениями в ленте telegram-каналов, а еще с невыполненными задачами, желанием позавтракать и познакомиться с той красивой дамой за соседним столом. Получается, сейчас выиграла я 😎

Теперь представьте, что клиент в такой же ситуации. Он получает ваше сообщение и стоит перед выбором: сделать, что нужно вам/проекту или переключиться на более важное/приятное.

Дзинь! Посмотрите топ видео Reels за сегодня.

В вашем сообщении точно есть всё нужное клиенту, чтобы получить ответ прямо сейчас?

В следующем посте расскажу какую из джедайских техник я использую в таких ситуациях.

repost

548

input message

напишите коммент

В точку! Ведь человек как лейка, внимание - вода. Что поливаем, то и растёт.

ответить

Супер! Жду продолжения 🙏

ответить

Жду следующий пост с техникой — интересно, что ты используешь для таких ситуаций)

ответить

При том, что источников «контента» все больше, так он еще и ускоряется постоянно. Раньше говорили «клиповое мышление», а сейчас даже 5 минут клипа - это слишком много.

ответить

Так нечестно, надо сразу было джедайские техники!

ответить

Ждём дефолт из-за такого объема информации

ответить

Да, объёма инфы сейчас слишком много. Особенно разношёрстного видеоконтента

ответить

Думается мне, что мы его уже пропустили и живем в нем

ответить

Джедайские техники это мы любим)

ответить

Внимание — ресурс, и если сообщение не зацепило моментально, оно просто проиграет битву за фокус. Особенно в мире бесконечных уведомлений и соблазнов вроде «топ Reels за сегодня». Жду разбор джедайских техник — тема актуальная!

ответить

Да, борьба за внимание усиливается. Поэтому в отношении общения с клиентами – я за то, чтобы было по существу и с понятным форматированием.

Вообще удивлена, что многие недооценивают форматирование сообщений, как инструмент)

ответить

А еще точки, точки самое главное!

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь