Про экономику внимания

В маркетинге давно живет понятие «экономика внимания». Эта модель рассматривает человеческое внимание как ограниченный ресурс, за который идет борьба. Пример: сейчас мой полезный пост борется с остальными сообщениями в ленте telegram-каналов, а еще с невыполненными задачами, желанием позавтракать и познакомиться с той красивой дамой за соседним столом. Получается, сейчас выиграла я 😎

Теперь представьте, что клиент в такой же ситуации. Он получает ваше сообщение и стоит перед выбором: сделать, что нужно вам/проекту или переключиться на более важное/приятное.

Дзинь! Посмотрите топ видео Reels за сегодня.

В вашем сообщении точно есть всё нужное клиенту, чтобы получить ответ прямо сейчас?

В следующем посте расскажу какую из джедайских техник я использую в таких ситуациях.