Про экономику внимания
В маркетинге давно живет понятие «экономика внимания». Эта модель рассматривает человеческое внимание как ограниченный ресурс, за который идет борьба. Пример: сейчас мой полезный пост борется с остальными сообщениями в ленте telegram-каналов, а еще с невыполненными задачами, желанием позавтракать и познакомиться с той красивой дамой за соседним столом. Получается, сейчас выиграла я 😎
Теперь представьте, что клиент в такой же ситуации. Он получает ваше сообщение и стоит перед выбором: сделать, что нужно вам/проекту или переключиться на более важное/приятное.
Дзинь! Посмотрите топ видео Reels за сегодня.
В вашем сообщении точно есть всё нужное клиенту, чтобы получить ответ прямо сейчас?
В следующем посте расскажу какую из джедайских техник я использую в таких ситуациях.
· 09.03
В точку! Ведь человек как лейка, внимание - вода. Что поливаем, то и растёт.
ответить
· 11.02
Жду следующий пост с техникой — интересно, что ты используешь для таких ситуаций)
ответить
· 11.02
При том, что источников «контента» все больше, так он еще и ускоряется постоянно. Раньше говорили «клиповое мышление», а сейчас даже 5 минут клипа - это слишком много.
ответить
· 11.02
Ждём дефолт из-за такого объема информации
ответить
· 11.02
Да, объёма инфы сейчас слишком много. Особенно разношёрстного видеоконтента
ответить
· 11.02
Внимание — ресурс, и если сообщение не зацепило моментально, оно просто проиграет битву за фокус. Особенно в мире бесконечных уведомлений и соблазнов вроде «топ Reels за сегодня». Жду разбор джедайских техник — тема актуальная!
ответить
· 11.02
Да, борьба за внимание усиливается. Поэтому в отношении общения с клиентами – я за то, чтобы было по существу и с понятным форматированием.
Вообще удивлена, что многие недооценивают форматирование сообщений, как инструмент)
ответить
еще контент автора
еще контент автора
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи