Про экономику внимания

В маркетинге давно живет понятие «экономика внимания». Эта модель рассматривает человеческое внимание как ограниченный ресурс, за который идет борьба. Пример: сейчас мой полезный пост борется с остальными сообщениями в ленте telegram-каналов, а еще с невыполненными задачами, желанием позавтракать и познакомиться с той красивой дамой за соседним столом. Получается, сейчас выиграла я 😎

Теперь представьте, что клиент в такой же ситуации. Он получает ваше сообщение и стоит перед выбором: сделать, что нужно вам/проекту или переключиться на более важное/приятное.

Дзинь! Посмотрите топ видео Reels за сегодня.

В вашем сообщении точно есть всё нужное клиенту, чтобы получить ответ прямо сейчас?

В следующем посте расскажу какую из джедайских техник я использую в таких ситуациях.

repost

547

input message

напишите коммент

· 09.03

В точку! Ведь человек как лейка, внимание - вода. Что поливаем, то и растёт.

ответить

· 11.02

Супер! Жду продолжения 🙏

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь