Продакты, кроссовки и лидершип
Ирина Вострикова, Менеджер продукта в Циан · 11.02
Наполеон думал, что Европа у его ног, а потом случился 1812 год.
Wildberries творит что-то невероятное. После сделки с Russ Outdoor, крупнейшим оператором наружной рекламы, их билборды теперь на каждом углу. Это похоже на захват рынка в режиме speedrun.
Это больше не просто маркетплейс в стиле садовод, а уже целая экосистема: 🔵WB путешествия – это отдельный сайт, но там можно купить и туры, и билеты, и забронировать отель, который они запустили в конце 2024 🔵недавно они замахнулись на продажу новых авто через свое приложение. Задумайтесь! Авто на WB. 🔵 WB Beauty & Health – тестируют аптеки и косметику 🔵 финансовые услуги – платежи, кредиты, рассрочки. В своем интервью Светлана Бакальчук не ответила однозначно на вопрос, будут ли они делать свой банк, но, кажется, что ответ очевиден.
Как думаете, что дальше: 🔵 аренда и продажа квартир? 🔵 доставка еды и продуктов? 🔵 микрозаймы?
WB действует в духе "если бизнес существует – его можно сделать на WB". Но Наполеон тоже думал, что Европа у его ног. А потом был 1812 год.
Где граница экспансии? Когда рост становится перегревом? WB строит империю, но не каждая империя переживает свой пик.
Как думаешь, это гениальная стратегия или движение к историческому сценарию?
еще контент автора
еще контент автора
Продакты, кроссовки и лидершип
Ирина Вострикова, Менеджер продукта в Циан · 11.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи