Что заставило поменять свой канал? В конце прошлого года мой дорогой товарищ Артур (кстати, ведёт свой канал про функциональные напитки) затянул меня в проект по распаковке личного бренда.

Катя, PR директор Хохломы и владелец своего агентства Глубоко (а ещё ведёт свой канал, мой любимый пост про big dick energy), поразносила в пух и прах, не только меня, но и несколько других ребят. За что ей отдельная благодарность 🙂

Ладно, утрирую — дала очень качественный фидбэк, предварительно собрав инфу от нас и нашего ближайшего окружения.

На что обратить внимание, что поменять, что хорошо уже сейчас. Вдобавок уничтожила мои сомнительные установки в голове.

И благодаря её разбору поменялась айдентика канала, название, аватарка. Начал раскрываться с другой стороны, ибо сколько можно хернёй страдать и облизывать посты

Пару недель назад вживую виделись в Москве с Катей и другими участниками на встрече-разборе — обсуждали, как строится бренд, что нужно, какие стратегии есть

В планах написать стратегию развития своего личного бренда и делать, делать, делать. На бумаге все Львы Толстые, а на деле то..

В общем, пользы было до*уя, это ещё нужно будет допереварить

Кстати, если кто-то хочет качать свой личный бренд, то сообщество Артура Менталь (VPN вкл) ищет новых спикеров и участников. Напишите Артуру @kingarthur14, соориентирует 👌 Мы через Менталь и познакомились — многое изменилось в моей жизни, благодаря сообществу. Не стесняйтесь.

#личныйбренд

@theobstacleistheway

repost

12

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь