4 способа наказания плохих клиентов 🥸

1. Финансовое наказание: «Любите правки? Платите за них». Самый эффективный способ. Хотите третью переработку концепции? Это будет стоить дополнительных X тысяч. Любите задерживать оплату? Добро пожаловать в мир штрафов за просрочку.

Пример: • Клиент: «Ну, тут ещё мелочь доделать». • Вы: «С радостью. Только это будет дополнительный проект, по новой ставке».

2. Ограничение доступа: «Часы работы – священны». Клиент звонит в 11 вечера? Присылает правки в воскресенье? Установите чёткие временные рамки общения и придерживайтесь их.

Пример: • Клиент: «Я вам тут скину в выходные, ок?» • Вы: «Конечно, но посмотрю это в понедельник с утра».

3. Публичная справедливость: «Отзывы работают в обе стороны». Клиент угрожает рассказать, какой вы плохой специалист? Напомните, что репутация работает и в другую сторону.

4. Разрыв отношений: «До свидания, и удачи вам». Иногда лучший способ наказания – показать, что вы не зависите от клиента. Умение сказать «нет» токсичным людям – это сверхсила.

Академия Клиентов | Макс Кэнари#клиенты #привлечениеклиентов #токсичныеклиенты #токсичные #работасклиентами #услуги #бизнес

repost

12

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь