Ozøn Design
11.02
Всем привет! 🤍 На связи дизайнер коммуникаций, Алина Малеева. Сегодня хочу рассказать вам о том, над чем мы сейчас работаем — айдентика сообщества Ozon Design. Перед нами стояли задачи: обновить текущий лого, подчеркнуть характер комьюнити и привести все возможные форматы к единому стилю. В ходе брейншторма рождалось множество идей и метафор, но мы решили подчеркнуть честность сообщества, ощущение «локальности» в корпорации, когда ты вроде бы находишься на 55 этаже Москва Сити, но сохраняешь ощущение дома, своего района, в котором тебе хорошо и классно работать.
Помимо этого нам важно было учесть, что человек в Ozon Design — это автор с особенной экспертизой, что у него есть свой голос и возможности реализовывать свой потенциал в компании.
Поэтому мы решили изучить и взять за основу культуру граффитистов — творцов, у которых есть свой язык, смелость и желание проявляться и заявлять о себе через работу. Учли интересную особенность, что работа дизайн-сообщества также открыта по своим решениям для миллионов людей, как и уличные граффити.
Но казалось, что одного этого образа было недостаточно, и в голове возникла форма всеми узнаваемого неона в офисе дизайнеров — подвеса, который окутывает светом всё пространство и создает ту самую нужную «нить» для целостной картины и добавляет диджитальности и ощущения пространства одновременно.
Новый лого мы построили на взаимодействии двух шрифтовых композиций — неонового граффити и статичного корпоративного лого Ozon. В него заложили смыслы, о которых написали выше, подчеркнув то самое взаимодействие, которое происходит в дизайн-процессе каждый день. Мы уже начали плавно обновляться в телеграм-сообществе, провели фотосессию, сделали концепты по мерчу, и впереди — много работы по развитию и поддержанию нового формата 💥
· 14.02
А мне нравится. "Уличность" озона вызывает ассоциации, что это очень известное и давнишнее, до такой степени популярное, что даже граффити об этом))). Игривость, дерзость - это вызов! Это всегда будоражит. Перед весной самое оно!
ответить
· 12.02
Уличные графитти в 90% случаев бессмысленны и непрофессиональны, единственный смысл их "отметиться" на видном месте. Желательно испортить что нибудь. Ничего кроме отторжения и жалости к "художнику" подобные графитти не вызывают, так что я был бы осторожным с этим. Ну и не пойму зачем было менять достаточно хороший и узнаваемый логотип, ну может окружение поменять - да, но форма весьма концептуальна, особенно удлиненные "о". Оставьте их)
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Ozøn Design
11.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи