Сегодня на вопрос редакции: «Какое одно простое действие может внедрить в свой рабочий процесс менеджер по продажам, чтобы стать эффективнее?»

Отвечает Дмитрий Задубовский, менеджер по работе с корпоративными клиентами Контур.

Рефлексия — ключ к росту эффективности.

Внедри ежедневную практику анализа коммуникаций с клиентами. Не раз в неделю-две, а регулярно, после каждого взаимодействия.

Задай себе вопросы: 1. Все ли вопросы на выявление потребностей я задал? 2. Как я отработал возражения клиента? 3. Чувствовал ли клиент мою вовлечённость во время разговора? 4. Понял ли клиент реальную ценность нашего решения или просто сделал вид, что вопросов нет?

Я ставлю встречу в календаре на 30 минут или час и фиксирую все мысли на бумаге. Этот процесс помогает глубже понимать людей, лучше реагировать на их слова и гибко подстраиваться под ситуацию.

Результат: рост конверсии благодаря более качественному диалогу с клиентом и лучшему пониманию его потребностей.

repost

92

input message

напишите коммент

· 12.02

Все просто сводится в двус вопросам - что я сделал правильно и что можно было бы улучшить. А 4 пункт странный вообще - если клиент вышел в сделку и платит значит все ок, если нет значит ценности не увидел для себя.

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь