B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами
Андрей Шапран, Основатель B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами Автор проекта Продажник +1 · 11.02
Сегодня на вопрос редакции: «Какое одно простое действие может внедрить в свой рабочий процесс менеджер по продажам, чтобы стать эффективнее?»
Отвечает Дмитрий Задубовский, менеджер по работе с корпоративными клиентами Контур.
Рефлексия — ключ к росту эффективности.
Внедри ежедневную практику анализа коммуникаций с клиентами. Не раз в неделю-две, а регулярно, после каждого взаимодействия.
Задай себе вопросы: 1. Все ли вопросы на выявление потребностей я задал? 2. Как я отработал возражения клиента? 3. Чувствовал ли клиент мою вовлечённость во время разговора? 4. Понял ли клиент реальную ценность нашего решения или просто сделал вид, что вопросов нет?
Я ставлю встречу в календаре на 30 минут или час и фиксирую все мысли на бумаге. Этот процесс помогает глубже понимать людей, лучше реагировать на их слова и гибко подстраиваться под ситуацию.
Результат: рост конверсии благодаря более качественному диалогу с клиентом и лучшему пониманию его потребностей.
Тимур Мухитдинов
· 12.02
Все просто сводится в двус вопросам - что я сделал правильно и что можно было бы улучшить. А 4 пункт странный вообще - если клиент вышел в сделку и платит значит все ок, если нет значит ценности не увидел для себя.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами
Андрей Шапран, Основатель B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами Автор проекта Продажник +1 · 11.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи