Саша из Panda Ads
11.02
Оффлайн-выступление на 250+ человек, которое зашло! Собралось более 250 человек, представителей самых разных бизнесов, от производителя батончиков SoJ (вы наверняка видели их продукцию, они представлены, кажется, вообще везде и это очень круто) до собственника завода по производству щеток для болгарок и подобного.
Показатель хорошей организации Крайне теплая и дружеская атмосфера прям веяла на протяжении нашего слета. Считаю, что одной из заслуг в этом была работа организаторов, которые четко транслировали цель мероприятия:
Мы пришли сюда не просто послушать спикеров, но и найти партнеров и клиентов. Чтобы это сделать необходимо общаться. Только таким образом мы узнаем друг друга, получая взаимную пользу.
Такой подход крайне вдохновляет. Спасибо организаторам за эту возможность. А гостям за открытость и возможность поработать для вас, за ваше внимание к выступлению.
На выходе получилось живо! Я довольно долго не выступал оффлайн, было много онлайн движух, но оффлайн формат проходил мимо меня. Ну или я мимо оффлайна)
Рассказал про сквозную аналитику, как она помогает находить дыры, куда утекает бюджет. И речь не только про плохо работающие источники трафика. Подробно продемонстрировал примеры и видел отдачу: зал хорошо реагировал, гости фоткали слайды, сканировали QR и подписывались на канал даже без всяких ботов. Весь контент дали “без регистрации и смс”.
Косяки сходу Здраво оценивая свой спич, я понимаю некоторые моменты: 1. что-то в самом начале заплетык языкался, но быстро справился 2. делал сложные речевые конструкции, сбивая сам себя и путая аудиторию 3. иногда понимал, что не со всем залом был зрительный контакт 4. забыл некоторые заготовленные фразы, шутки и подводки
В целом, я был абсолютно готов к этому. Идеально сразу не получится, поэтому, если не дай боже, я сказал что-то не так, я не делал трагедию и быстро ориентировался.
Взял с собой крутой элемент личного бренда, он 100% привлек внимание.
Была обратная связь в духе: “а, это вот тот бородатый добряк” или “а, это тот самый, с бусами на шее”. Внимание, безусловно, приятно)
Давайте предположения, что я мог взять в качестве этого элемента? И нет, это не просто бусы😁
Тема попала в аудиторию
Это стало понятно на экспертном столе: люди приходили и спрашивали совет по масштабированию бизнеса.
Были и те, кого интересовали технические подробности: какая система подойдет, как ее использовать для соцсетей, как сделать хорошо. На эту тему договорились как разс Алексеем Клыгиным из SOJ реализовать для него один проект эталонно, чтобы показать всю мощь Roistat.
Итак, подытожим: 🤩договорились о двух стратегических партнерствах 🤩получили заявки на 5 аудитов всего маркетинга 🤩на канал подписалось 35+ человек 🤩познакомились с еще одним организатором конференций 🤩пообщались на счет совместных проектов с фотографом и владельцем площадки 🤩за экспертным столом и на нетворке познакомились с несколькими десятками абсолютно разных людей - от певицы и стилиста до коучей и финансистов
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Саша из Panda Ads
11.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи