Чем видение отличается от миссии продукта (примеры)

Видение – это взгляд на будущее, к которому компания стремится. Оно описывает, каким мир станет благодаря работе команды. Видение вдохновляет и задаёт направление на долгие годы.

Миссия – это причина существования компании. Она отвечает на вопрос “зачем мы это делаем?”. Миссия объясняет, какую пользу организация несёт клиентам и обществу.

Проще понять на примере.

Возьмем Booking com:

Видение Сделать путешествия настолько простыми и доступными, чтобы каждый мог исследовать мир без барьеров.

Миссия Мы упрощаем процесс бронирования жилья, билетов и других услуг, чтобы каждый смог легко и комфортно открыть для себя новые места

Итого: Видение - это вдохновляющая картина будущего. Миссия - это конкретная формулировка сегодняшних действий и задач.

Они взаимосвязаны.

Видение даёт ориентир для движения вперёд. Миссия помогает понять, как мы идём к этому ориентиру сегодня.

Подробнее о видении и как его можно сформировать можно посмотреть в подборке материалов: https://podbiratel.com/pm/strategy/product-vision

Скачать читлист в формате PDF: https://podbiratel.gumroad.com/l/vision-mission

—-

@podbiratel

#podbiratel #productmanagement
Чем видение отличается от миссии продукта (примеры)
Видение – это взгляд на будущее, к которому компания стремится.
Оно описывает, каким мир станет благодаря работе команды | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Чем видение отличается от миссии продукта (примеры)
Видение – это взгляд на будущее, к которому компания стремится.
Оно описывает, каким мир станет благодаря работе команды | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

19

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь