Влада, где блогеры?
Влада Смурыгина, CEO агентства influence-маркетинга WITHOUT · 12.02
Как крупный бизнес работает с микроблогерами
Любое упоминание большой компании у маленького блогера — это 100% реклама… но ведь нет! Иногда ссылка на красивую лампу — просто ссылка на красивую лампу. И в этом есть свой плюс.
Самая лучшая реклама — это когда вы не понимаете, что это реклама.
Поэтому многие бренды обращаются к микроблогерам, где инфлюенсер максимально приближен к аудитории и с бОльшей частью, скорее всего, если не знаком, то хотя бы переписывался в директе.
🔹 Хороший стратегический ход — начать работу с небольшим блогером (с потенциалом на рост) и сделать его амбассадором. Но это хорошо, если получается в стратегию и вероятности… Плюсы и минусы работы с микроблогерами разобрали в карточках.
🔸 Как бренду работать с большим количеством микроблогеров?
➖ Через агентства. Они помогают находить тематических кандидатов с ЦА, отслеживать выполнение задач и анализировать результаты.
➖ С помощью тестовых кампаний. Перед масштабным запуском можно проводить пробные проекты с несколькими релевантными микроблогерами, чтобы определиться с форматами и доработать стратегию.
🔸 Стоит ли бизнесу работать с микроблогерами?
Это мощный инструмент, если подойти к процессу системно. Иногда самый крупный миллионник не даст вам нужных цифр, но всё зависит от KPI, конечно. Наставление поста: вдумчиво подбирайте блогера под свои цели и задачи! Всем успешных РК! В комментах расскажите о своем любимом блогере. Хотим узнать, кому вы доверяете и кого читаете. 💪 Подписаться наDIDENOK TEAM
еще контент автора
еще контент автора
Влада, где блогеры?
Влада Смурыгина, CEO агентства influence-маркетинга WITHOUT · 12.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи