Знаете, где я нашла хорошее, по-настоящему продуктовое понимание метрик?

У ML-щиков. Со стороны кажется, что у ребят технические такие задачи, и навыки нужны технические. Но.. когда метрики используют продакты, то продакты ими подпирают своё мнение, или опровергают (чужое), обосновывают приоритет фичей.

В ML же... ребята на конференциях рассказывают, например, почему таймспент - это плохая метрика для оптимизации продукта в долгосроке, что на количество фидбека целиться вообще нельзя, потому что, как вы понимаете, вверх всплывут мемы и холивары, и для любого продукта это закончится плохо. И цифры оживают.

Они должны быть технарями, а они через метрику идеально видят пользователей. Вместо продактов, лучше продактов.

Таня, [ex-B2B 👩‍💻] @productsgossip

repost

30

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь