Семейка Продактов
12.02
Знаете, где я нашла хорошее, по-настоящему продуктовое понимание метрик?
У ML-щиков. Со стороны кажется, что у ребят технические такие задачи, и навыки нужны технические. Но.. когда метрики используют продакты, то продакты ими подпирают своё мнение, или опровергают (чужое), обосновывают приоритет фичей.
В ML же... ребята на конференциях рассказывают, например, почему таймспент - это плохая метрика для оптимизации продукта в долгосроке, что на количество фидбека целиться вообще нельзя, потому что, как вы понимаете, вверх всплывут мемы и холивары, и для любого продукта это закончится плохо. И цифры оживают.
Они должны быть технарями, а они через метрику идеально видят пользователей. Вместо продактов, лучше продактов.
Таня, [ex-B2B 👩💻] @productsgossip
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Семейка Продактов
12.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи