Growth-хакинг — лучший друг ошибок С такой темой завтра выходит новый выпуск рассылки «Честно». В этот раз колонку писала Арина Тулаева — руководитель маркетинга в Хабре, ex-руководитель отдела спецпроектов в Хабр Карьере, автор канала «Арин, есть дело».

Арина рассказала о том, что такое культура быстрого поиска, как это работает и как помогает компаниям расти. Что ещё ждёт вас в письме:

💟5 книг про саморазвитие для маркетологов

💟Анонсы лучших статей в блоге Unisender.

💟Интерактив на знание маркетинговых терминов.

Письмо придёт на почту завтра. А пока почитайте отрывок из колонки Арины:

*Ещё год назад мы в Хабре любили масштабные задачи: долгие исследования, месяцы разработки, сложные процессы. Но всё это не давало нам расти с нужной скоростью.

На стратсессии 2023-2024 мы обсудили, что хотим менять культуру Хабра и придумали такое выражение — культура фейлов. Смысл нам понравился, а название нет. Культуру фейлов мы решили заменить на культуру быстрого поиска — это когда мы вместо того, чтобы поверить всем сердцем в одну единственную идею и долго на неё работать, быстро тестируем разные гипотезы, отбрасываем неподходящие и корректируем курс в зависимости от результатов.*

repost

115

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь