Арин, есть дело
12.02
Growth-хакинг — лучший друг ошибок С такой темой завтра выходит новый выпуск рассылки «Честно». В этот раз колонку писала Арина Тулаева — руководитель маркетинга в Хабре, ex-руководитель отдела спецпроектов в Хабр Карьере, автор канала «Арин, есть дело».
Арина рассказала о том, что такое культура быстрого поиска, как это работает и как помогает компаниям расти. Что ещё ждёт вас в письме:
💟5 книг про саморазвитие для маркетологов
💟Анонсы лучших статей в блоге Unisender.
💟Интерактив на знание маркетинговых терминов.
Письмо придёт на почту завтра. А пока почитайте отрывок из колонки Арины:
*Ещё год назад мы в Хабре любили масштабные задачи: долгие исследования, месяцы разработки, сложные процессы. Но всё это не давало нам расти с нужной скоростью.
На стратсессии 2023-2024 мы обсудили, что хотим менять культуру Хабра и придумали такое выражение — культура фейлов. Смысл нам понравился, а название нет. Культуру фейлов мы решили заменить на культуру быстрого поиска — это когда мы вместо того, чтобы поверить всем сердцем в одну единственную идею и долго на неё работать, быстро тестируем разные гипотезы, отбрасываем неподходящие и корректируем курс в зависимости от результатов.*
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Арин, есть дело
12.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи