Страх — мощная эмоция для рекламы. Все чего-нибудь боятся. Но с ним легко перегнуть палку: если слишком сильно пытаться напугать людей, они подумают, что их пытаются грубо развести.

Вот как не превратить свою рекламу в хоррор: ➡️ Не преувеличивайте, когда говорите о проблемах клиента. Никто не любит драму ради драмы.

➡️ В печальной действительности, где находятся ваши покупатели, есть надежда — вы и ваш продукт. В воздухе миллионы бактерий, но ваш очиститель воздуха с ними точно справится. Новых клиентов трудно найти, но можно запустить рекламу по таргету. За проблемой должно идти решение.

➡️ Аккуратнее с формулировками. Можно сказать «Не тратьте деньги зря», а можно создать катастрофу словами «Вы обанкротитесь!» Не давите на людей: это невежливо и они это обязательно запомнят.

@nespamer_st

Страх — мощная эмоция для рекламы. Все чего-нибудь боятся. Но с ним легко перегнуть палку: если слишком сильно пытаться напугать людей, они подумают, что их пытаются грубо развести | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

5

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь