Stream Telecom
13.02
Страх — мощная эмоция для рекламы. Все чего-нибудь боятся. Но с ним легко перегнуть палку: если слишком сильно пытаться напугать людей, они подумают, что их пытаются грубо развести.
Вот как не превратить свою рекламу в хоррор: ➡️ Не преувеличивайте, когда говорите о проблемах клиента. Никто не любит драму ради драмы.
➡️ В печальной действительности, где находятся ваши покупатели, есть надежда — вы и ваш продукт. В воздухе миллионы бактерий, но ваш очиститель воздуха с ними точно справится. Новых клиентов трудно найти, но можно запустить рекламу по таргету. За проблемой должно идти решение.
➡️ Аккуратнее с формулировками. Можно сказать «Не тратьте деньги зря», а можно создать катастрофу словами «Вы обанкротитесь!» Не давите на людей: это невежливо и они это обязательно запомнят.
@nespamer_st
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Stream Telecom
13.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи