Активируя спорт
13.02
Никто не будет спорить, что танцы в целом и, в частности, брейкданс - это часть спорта. А кто будет спорить, то скажу, что это не просто вид спорта, а олимпийский вид спорта.
В прошедшие выходные прошел один из крупнейших танцевальных фестивалей хип-хоп культуры в России - Analyse Dance Battle. Среди гостей и участников были представители таких стран как Франция, Казахстан, Беларусь, Китай и многие другие.
А теперь про партнеров 🙂 Несмотря на то, что фестиваль позиционируется, как один из самых крупнейших в России, мне показалось что людей было во второй день в районе 500 человек. Но это чисто субъективное мнение, когда я привык измерять количество участников и гостей десятками тысяч. С другой стороны, можно отметить, что при этом было большое количество зрителей в онлайне, на момент размещение публикации, на платформе VK Видео уже 37 000 просмотров и наверняка, среди этого количества далеко не все танцоры. Возможно в этом виде спорта - это супер крутой результат. Но я не об этом. Объективно это не Пикник Афиши, Дикая мята, VK Fest и другие, но как ребята поработали с партнерами - мне понравилось.
Все партнеры не просто поддержали событие, но и добавили плюшки для всех. Вот часть из них: VK Видео - генеральный партнёр события. Был представлен несколькими активностями для участников: видео-зона 360 и лаунж-зона. Также платформа VK Видео организовала прямую трансляцию. AMAZING RED - предоставил подарочные сертификаты для всех победителей Street Beat - предоставил подарочные сертификаты для всех финалистов BAIKAL430 - обеспечил мероприятие водой на два дня, как для участников, так и для зрителей
Особенно хочется обратить внимание, что ребята сделали очень необычный партнерский кейс - в рамках одной площадки смогли привлечь и объединить присутствие 2 по сути конкурирующих между собой бренда. Как я понял их присутствие концептуально обусловлено исключительно мотивацией к поддержке и развитию культуры и танцев. Интересно было бы, к слову, узнать, остались ли они довольны таким соседством 🙂
В целом, это интересный шаг, который бренды делают на встречу друг другу и организатору, меняя свой подход от конкуренции к идее и поддержки проектов.
@BogachevSport
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Активируя спорт
13.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи