За последний месяц опросил около 10 директоров по маркетингу и диджиталу крупного бизнеса

Как же мы все, оказывается, обожаем наблюдать за другими людьми, их успехами и неудачами

Один из заданных мной вопросов, какой профессиональный контент они читают и где.

Если коротко, сводка ответов такая:

  • Спрашиваю, читаете ли кейсы? - Нет, нам некогда
  • Смотрите ли интервью? - Нет, нам некогда
  • Изучаете ли исследования? - Нет, нам некогда
  • Экспертные статьи? - Нет, нам некогда

Что же вы тогда читаете?

Мы обожаем читать пресс-релизы о переходах и увольнениях наших коллег по рынку!

Вот неожиданность!

А вы, маркетологи и пиарщики b2b-компаний, продолжайте писать кейсы и выдумывать полезный контент))

repost

34

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь