За последний месяц опросил около 10 директоров по маркетингу и диджиталу крупного бизнеса
Как же мы все, оказывается, обожаем наблюдать за другими людьми, их успехами и неудачами
Один из заданных мной вопросов, какой профессиональный контент они читают и где.
Если коротко, сводка ответов такая:
- Спрашиваю, читаете ли кейсы? - Нет, нам некогда
- Смотрите ли интервью? - Нет, нам некогда
- Изучаете ли исследования? - Нет, нам некогда
- Экспертные статьи? - Нет, нам некогда
Что же вы тогда читаете?
Мы обожаем читать пресс-релизы о переходах и увольнениях наших коллег по рынку!
Вот неожиданность!
А вы, маркетологи и пиарщики b2b-компаний, продолжайте писать кейсы и выдумывать полезный контент))
0 комментов