Как котики выкачивают деньги из хозяев?

Что появляется у тебя в голове, когда читаешь что-то вроде «томленая индейка с нежной морковью»?

Я, будучи быдлом, по внешнему виду не отличил бы томленое и жареное мясо. Индейку и курицу. Нежную морковь и не нежную.

Но это и неважно. Потому что в голове все равно создается картинка чего-то изысканного.

Возможно, ты вспоминаешь, как ел что-то очень вкусное и нежное. Возможно, ты прямо сейчас очень хочешь есть.

И вот у тебя стоит выбор, какой корм купить:

1. Со вкусом курицы 2. Со вкусом томленой индейки с нежной морковью

Какую возьмешь? (отпишитесь, плиз, те, кто выберет первый вариант. Вы просто не любите котиков и точка).

Это гениальный маркетинг.

Вкупе с картинкой красивого и довольного кота, тебя как бы спрашивают: «Неужели ты, челедь, не порадуешь свою киску? Ты как живешь вообще, нормально?»

И вот, маркетологи заставляют тебя (если ты ответственный животноводец) брать нормальный корм. Вкусный.

А реальность такова, что ему (Коту), вообще побоку. Говядину ты ему дашь, курицу, язык, креветку или кость от рыбы — он просто сожрет и будет счастлив.

Но ведь не котики выбирают корм (што?). А кожаные.

Поэтому и продавать нужно кожаным.

Чтобы он думал, что выбирает лучшее для питомца, а на самом деле выбирает, потому что маркетологи нарисовали у него в голове правильные и полезные картины для продажи.

И это, кстати, отличный способ. Рисовать в голове человека образы и картины. Неважно, видео ты снимаешь или пишешь текст.

Хочешь продавать? Будь добр, цепляй эмоциональную часть человека.

Ну и логичный вывод — продавай тому, кто платит.

Некоторые ребятки забывают про это и всякие кружки для детей продают через детские «боли».

Хочешь найти смыслы, которые в голове потенциальных клиентов будут рисовать продающие картинки? Приходи на консультацию и разберем твою ситуацию.

А после получишь пошаговый план, который можно будет воплотить за 1-2 недели и увидеть кратный рост выручки.

Рекомендую к прочтению: «вот так реагирует потенциальный клиент на твои сообщения, если ты пишешь их неправильно».

Связаться со мной: можно вот тут.

#коты #корм #продуктовыймаркетинг