Netflix явно недоволен тем, что пользователи чаще стали смотреть YouTube на телевизоре, и потихоньку двигает фишки в сторону подкастов. Несколько источников рассказали Business Insider, что компания изучает, как можно интегрировать подкастеров в свою экосистему, ведь контент от креаторов может быть дешевле, чем традиционные шоу.

Недавно они пытались заключить контракт с Алекс Купер для дистрибуции ее Unwell Network, но она выбрала SiriusXM за $125 млн. Тем не менее, Netflix продолжает искать новые форматы. Среди идей — шоу по мотивам подкастов. Такой кейс уже есть. Smartless: On The Road — мини-сериал с актерами Джейсоном Бейтманом, Уиллом Арнетом и Шоном Хейесом на основе их одноименного подкаста.

С учетом растущей популярности подкастов от креаторов и определенной эксклюзивности продакшена Netflix, спрос на подобные продукты будет расти. Вопрос только в том, сможет ли платформа подобрать действительно интересный и уникальный формат, чтобы о нем говорили.

Netflix явно недоволен тем, что пользователи чаще стали смотреть YouTube на телевизоре, и потихоньку двигает фишки в сторону подкастов | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Netflix явно недоволен тем, что пользователи чаще стали смотреть YouTube на телевизоре, и потихоньку двигает фишки в сторону подкастов | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

21

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь