Продвижение стропильных систем: как простой подход к проекту помог в 5 раз увеличить лиды за месяц?

Я сторонник принципа Парето и утверждений: если есть, что упростить — надо упрощать. Это сохраняет время в течение рабочего дня и освобождает голову, потому что ты предлагаешь простое решение, приступаешь к работе и не обдумываешь сотни нюансов.

Обдумывание штука хитрая, это надо уметь делать. В противном случае, есть риск, что работа встанет, т.к. вы будете анализировать, какое решение лучше, а результат получите, когда уже не надо.

У нас был показательный кейс для завода стропильных систем "Новый дом". Ниша специфическая, основные клиенты из B2B. Клиент был недоволен прошлым результатом. После аудита стало ясно, что проекту не требуется ничего неординарного, надо сначала базовые вещи настроить нормально.

Поэтому уникальность и успех проекта на первых порах обусловлены простотой подхода. Прежде, чем тестить необычные инструменты и гипотезы, мы прощупали почву на «классике», которая оказалась и крайне эффективной с нашим подходом

Кейс можно прочитать подробнее тут: https://workspace.ru/cases/novyy-dom-2/

В комменты оставляйте свои истории про интересные кейсы с кейсами)

repost

17

input message

напишите коммент

· 13.02

В пять раз это со скольки до скольки?

ответить

13.02

Там что-то с 2 с копейками до более 10... поправим)

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь