Как BYD покоряет мир

После статей про NIO и CATL я не мог не разобрать самую крупную, известную и мощную компанию китайского автопрома - BYD. Сначала я хотел написать про них материал в моём классическом формате - разобрать историю компании, параллельно отмечая их знаковые продукты, инновации и решения.

Но в процессе написания у меня возник фундаментальный вопрос:

Почему именно BYD так мощно стрельнул и стал главным китайским автомобилем (а скоро, возможно, станет крупнейшим мировым автоконцерном)?

Почему именно BYD, а не Geely, Great Wall, Changan, Dongfeng, GAC или ещё какая-нибудь китайская автомобильная компания? Их же там хренова туча, и все довольно крутые и амбициозные. И это при том что BYD - частный, основан всего лишь в 1995 году, а автопромом начал заниматься лишь в середине 2000-х.

В общем, мне пришлось погрузиться на уровень ниже, но я нашёл эту главную причину. И она довольно неожиданная.

https://vc.ru/transport/1807034-fenomen-byd-pochemu-imenno-eta-kitaiskaya-avtomobilnaya-kompaniya-tak-moshno-vystrelila

Приятного прочтения! Если статья наберет хороший социальный рейтинг охват, то я напишу вторую часть, где уже разберу современные этапы в истории BYD. Это от того момента, где Илон Маск ржёт над странным словом "BYD" до момента, где Tesla хвастается батареей от BYD в своей Model Y.

Как BYD покоряет мир
После статей про NIO и CATL я не мог не разобрать самую крупную, известную и мощную компанию китайского автопрома - BYD | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

565

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь