SHIHAEV | B2B Маркетинг
14.02
Сок засохшего лимона или как я факапнулся 🍋
За последние сутки я выжился как лимонище. И не из тех сочных, которые украшают бокал с мохито, а из засохшего, который пытаешься выдавить в чай, но получаешь лишь пару кислых капель.
Виной всему один «прекрасный» день, когда у меня затопило квартиру. Пострадали не так сильно полы, как моё ментальное состояние. 🥴 12-го числа я весь день разгребал потопные последствия. С утра до вечера – в режиме аварийной службы. К работе так и не притронулся. Под вечер ощущение было такое, будто я прошёл стажировку в адской бригаде.
На следующее день(вчера) проснулся в обед. Голова – чугун, мысли – кисель. К вечеру кое-как собрал себя по кусочкам, сел за комп... и понял: работы ДОХЕРА. Рассылки, которые должны были уйти 12-13 числа, так и остались на старте. В комплексных проектах дедлайны уже машут ручкой с горизонта. На словах – дедлайны, на деле – реальная дед-мать-его-лайн. Просидел всю ночь, вроде половину наверстал, остальное оставлю на выходные.
Вывод: Если вы маркетолог с 10-тью проектами – поставьте хорошую сантехнику. Сантехника – это не про трубы, это про вашу нервную систему.
И да, теперь я знаю: в маркетинге нужно не только планировать кампании, но и вовремя проверять шланги 😂
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
SHIHAEV | B2B Маркетинг
14.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи