Что почитать? Подборка статей за неделю

Cвежие статьи по эмейл-маркетингу — в этой подборке.

"23 Февраля с пользой для email-маркетинга — как выйти за рамки шаблонов мужских поздравлений" от DashaMail. Учитывайте особенности восприятия получателей, проявите творческую сторону. Плюс набор банальностей, немного рекламы и много примеров. На троечку.

⭐️✅ "Большой гид по рассылкам в Gmail" от Unisender. Обрезание писем, сортировка по папкам, объединение в цепочки, адресная книга, улучшенная отписка, аннотации, эмодзи, AMP и т.д. — всё с советами маркетологу. Новичкам — очень полезно.

"День всех влюбленных: идеи для рассылок к 14 февраля" от Mindbox. Акции, подборки, идеи для подарков, конкурсы, розыгрыши, тематические мастер-классы, замена инфоповода и т.д. — всего 13 идей (почему же не 14?) и масса примеров. Отличный источник вдохновения.

"Как правильно запустить email-рассылку с новыми товарами и услугами" от Sendsay. 4 типа анонсов (тизер, предзаказ, классический и фоллоу-ап) и стандартные шаги по подготовке рассылки: оффер, шаблон, сегменты, выбор времени. Средненько, совсем уж для новичков.

"Как сделать вашу email-рассылку особенной на 8 Марта: советы и идеи" от DashaMail. Сегментация (с примерами сегментов) и персонализация, акцент на ценности женщин, включение мужчин в игру, ранний старт — и множество тематических писем. Хороший источник вдохновения.

"Каких результатов можно добиться с помощью email-маркетинга в 2025 году" от Sendsay. Вернуть клиента, повысить лояльность, получить повторные продажи и т.д. По каждому пункту — только короткие описания. Пригодится разве что объяснить начальнику, зачем запускать рассылку.

"Маркетинг интернет-магазина: как увеличить продажи и привлечь клиентов" от REES46. Про рассылки тут буквально три абзаца. Самое важное в этой статье — возможность показать клиенту или руководителю, как встроить эмейлы в план продвижения магазина.

🔥✅ "Поведенческая сегментация: признаки, критерии и примеры" от Mindbox. Виды и принципы сегментации, как её внедрить, как собирать данные, что делать, если информации мало, и чего ждать в будущем. Интересная статья, новичкам читать обязательно.

"Поймай волну весеннего спроса: email-стратегии для турагентств"от AgeBrand. Показывайте экспертность, говорите о гарантиях, будьте дружелюбны, добавьте полезную информацию, вдохновляйте, делитесь историями и т.д. Если начинаете с нуля — может быть интересно.

"Продвижение вебинаров: 13 способов набрать аудиторию" от Texterra. Нас особенно интересуют советы про эмейлы: продавать мероприятие, а не сам продукт, избавиться от лишнего, рассказать о преимуществах и т.д. Пригодится тем, кто обычно рассылки не использует.

🔥𝗘𝗡✅ "Руководство по созданию доступных электронных писем — 2025" от Litmus. Как оптимизировать свои письма для людей с ограниченными возможностями: цвета, шрифты, читаемость и многое другое. Статья для настоящих мастеров, к ней ещё и eBook прилагается.

"Увеличили выручку интернет-магазина с помощью триггерных писем и пушей" от EmailMatrix. Настроили для супермаркета напитков "ВинЛаб" письма по брошенным сессиям (корзина, поиск, вишлист и т.д.), цепочку на День рождения и реактивацию. Очень не хватает конкретных цифр.

"Что такое ATL, BTL и TTL: Всё о рекламе, которая работает" от Altcraft. Будет полезно, если вы хотите погрузиться в теорию маркетинга и не пугаться сложных сокращений. Нам в первую очередь интересны BTL-кампании, нацеленные на конкретную аудиторию.

⭐️✅ "CDP и персонализация маркетинга: как увеличить конверсии" от Altcraft. Что такое "платформа клиентских данных", что даёт персонализация. Бонус — результаты, которые получили компании, от "АльфаСтрахования" до онлайн-кинотеатра PREMIER. Новичкам будет полезно.

Неплохая подборка получилась. Мне особенно понравились статьи про доступные письма и поведенческую сегментацию, а новичкам рекомендую почитать про персонализацию и особенности писем в Gmail. А что больше всего заинтересовало вас? Пишите в комментариях!

#почитать#подборки

repost

188

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь