Как компании продают зеленую повестку через запугивание?

Недавно закончил смотреть сериал "потрясающая планета". И Господи... какая же там жесткая пропаганда.

Тебе буквально показывают черепашку, которая умерла в "кровавой агонии", потому что ты вчера пукнул. Не дай Бог ты еще и молоко пил (от пукающей коровы), тогда сразу минус 3 черепашки. А если ты еще и на машине ездил, то минус все черепашки!!!

И как же это раздражает.

Но именно ББС с циклом фильмов "Голубая планета" в свое время взбудоражили зеленую повесточку.

Тогда они (как теперь делают всегда) показали, "что будет, если ты не перестанешь "пукать"". Используя все тот же мерзкий прием, когда показывают как бедная птичка запуталась и умерла, а рядом умерли ее голодные птенцы.

И многих порвало.

Ты наверняка слышал новости, где подростки-дебилы обливают картины супом. Приклеивают себя к чему-нибудь и прочее.

А на Западе такого в тысячи раз больше.

И все это — результат "продажи" идеи. Когда продают через страх. (Маркетинг только в бизнесе нужен. Ага-ага)

Глобально есть всего 2 направления в продажах:

1. Витамины 2. Обезболивающее

Витамины ты можешь пить, а можешь не пить. Кардинально это не поменяет ситуацию (особенно прямо сейчас).

А вот с обезболом так не сработает))) Если у тебя болит так, что аж теряешь сознание — вопрос даже не возникнет.

И в этом вся разница.

Поэтому с точки зрения обычного человека — ББС мерзкие ребята, которые давят на самое больное. А с точки зрения "продажи идеи" — ББС выступают гениально.

Вывод?

Хочешь продать — напугай.

Рекомендую к прочтению: «Обратная сторона повестки. Как она убивает компании».

Связаться со мной: можно вот тут.

#повестка #страх #маркетинг