Финансовый учет
Я уже как-то писал, что начали внедрять фин учёт в середине прошлого года. Не "на глаз", не просто сложить в excel все бюджеты клиентов и получить сумму, а реальные фактические данные. И зарабатывать я стал не "примерно", а вполне себе точную сумму, вплоть до рубля. Интересный факт, что пока все было "на глаз", я думал, что зарабатываю больше, чем было на самом деле 🙃
За это время кучу всего автоматизировал, теперь финансовый учет занимает 2-3 часа в месяц. Причём там по убывающей, первый месяц самый сложный.
К сервису подключены все расчётные счёта, личные и бизнес карты, с которых идут расходы на бизнес. Все это синхронизируется раз в день, а с помощью автоматизации уже раскидывается по категориям расходов.
Ах да, сам сервис: ПланФакт
· 14.02
Так, в итоге какой сервис лучше задействовать ?) а то здесь много вариантов накопилось!
ответить
еще контент автора
еще контент автора
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи