Финансовый учет
Я уже как-то писал, что начали внедрять фин учёт в середине прошлого года. Не "на глаз", не просто сложить в excel все бюджеты клиентов и получить сумму, а реальные фактические данные. И зарабатывать я стал не "примерно", а вполне себе точную сумму, вплоть до рубля. Интересный факт, что пока все было "на глаз", я думал, что зарабатываю больше, чем было на самом деле 🙃
За это время кучу всего автоматизировал, теперь финансовый учет занимает 2-3 часа в месяц. Причём там по убывающей, первый месяц самый сложный.
К сервису подключены все расчётные счёта, личные и бизнес карты, с которых идут расходы на бизнес. Все это синхронизируется раз в день, а с помощью автоматизации уже раскидывается по категориям расходов.
Ах да, сам сервис: ПланФакт
· 14.02
Так, в итоге какой сервис лучше задействовать ?) а то здесь много вариантов накопилось!
ответить
· 14.02
Классный инсайт! Пока смотришь "на глаз", кажется, что всё неплохо, а как только появляются точные цифры, реальность может удивить. Автоматизация учёта, вообще мастхэв, иначе это превращается в боль
ответить
· 14.02
А по личным расходам придумал что-нибудь?
ответить
· 16.02
Была какая-то прилага на телефоне, но уже года 3 как забил и просто трачу)
ответить
· 14.02
Финучёт «на глаз» — самая распространённая ловушка. Пока не видишь реальных цифр, кажется, что зарабатываешь больше, чем есть на самом деле. Автоматизация в таких вещах — must-have, иначе учёт превращается в бесконечную рутину. ПланФакт слышал, но интересно, какие ещё альтернативы рассматривал?
ответить
еще контент автора
еще контент автора
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи