Никита Сидоров
Таргетолог в Турбаза Солнечный Пригорок · 15.02
Представляю вашему вниманию очередной кейс по привлечению клиентов для элитной базы отдыха. Стоимость проживания здесь варьируется от 8 до 12 тысяч рублей за сутки, с минимальным сроком бронирования от двух суток.
В рамках рекламной кампании мы фокусировались на увеличении числа подписчиков и генерации лидов (сообщений). За месяц работы рекламы было получено 5 прямых бронирований. Однако, имея за плечами четырехлетний опыт работы в данной сфере, я могу с уверенностью утверждать, что ключевую роль здесь играет lifetime value (LTV). Значительная часть подписчиков бронируют размещение не сразу: многие совершают бронирование через 1-2 месяца, а кто-то предпочитает дождаться наступления сезона (лета).
Поэтому крайне важно учитывать, что мгновенный всплеск бронирований – это не единственный показатель эффективности. Основной сезон, как правило, длится с начала мая по конец сентября. При грамотном подходе именно на эти месяцы приходится 80-95% всех бронирований.
C кексом можно ознакомиться тут: sidorovnikita.ru/keysturbaza1
еще контент автора
еще контент автора
Никита Сидоров
Таргетолог в Турбаза Солнечный Пригорок · 15.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи