Представляю вашему вниманию очередной кейс по привлечению клиентов для элитной базы отдыха. Стоимость проживания здесь варьируется от 8 до 12 тысяч рублей за сутки, с минимальным сроком бронирования от двух суток.

В рамках рекламной кампании мы фокусировались на увеличении числа подписчиков и генерации лидов (сообщений). За месяц работы рекламы было получено 5 прямых бронирований. Однако, имея за плечами четырехлетний опыт работы в данной сфере, я могу с уверенностью утверждать, что ключевую роль здесь играет lifetime value (LTV). Значительная часть подписчиков бронируют размещение не сразу: многие совершают бронирование через 1-2 месяца, а кто-то предпочитает дождаться наступления сезона (лета).

Поэтому крайне важно учитывать, что мгновенный всплеск бронирований – это не единственный показатель эффективности. Основной сезон, как правило, длится с начала мая по конец сентября. При грамотном подходе именно на эти месяцы приходится 80-95% всех бронирований.

C кексом можно ознакомиться тут: sidorovnikita.ru/keysturbaza1

repost

18

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь