SHIHAEV | B2B Маркетинг
16.02
Выручка 400 тыщ, а прибыль где-то в запое 🧐 Последние пару месяцев дали по голове. Ощущение, что найти узких специалистов по контексту, таргету и маркетинговой аналитике сейчас так же сложно, как заказать доставку в пятницу вечером без задержек.
Мысленно я уже дошёл до стадии: «Надо всё делегировать к чёрту!». Но потом заглянул в бюджет – 400 тысяч рублей оборотки в этом месяце, и понял, что делегировать могу только свои нервы. Зарплату себе не платил, весь бюджет съела команда, разработки, упаковка агентства и прочие радости предпринимательской жизни. 😄
В погоне за рассылками и упаковкой я вообще потерял из вида, зачем мы пошли в B2B. План был простой: взять трёх клиентов на комплексное продвижение от 260к/мес каждого, чтобы собрать команду из базовых спецов: директолог, контент-маркетолог, фуллстак, дизайнер и т.д. А уже потом масштабировать узкие услуги по 50-80к.
Но реальность влепила по щекам: рассылки, мелкие проекты и бесконечный разфокус. Утром я запускаю рекламу для корпоративного питания, ресторана и грантов, а к вечеру уже обсуждаю малую энергетику. Продажи, ведение клиентов, пересылка лидов, контроль разных команд – всё на мне. Стал многоруким многоногом. А выхлоп? Думаю будет минимальный.
Вывод? Пора возвращаться к изначальному плану. Возьму пару компаний на комплексное ведение. Агентство B2B SHIHAEV всегда создавалось к тому, чтобы быть партнёром для бизнеса, а не шведским столом из услуг.
Цель: до Нового года дойти минимум до 1млн/мес 🙃 Киньте реакций в поддержку 🥰
Алексей Шаталов
· 17.02
Пост - крик души, прям. Радует вывод. Остаётся пожелать стойкости и сил! Собственно, желаю Вам этого)
ответить
Дмитрий Шихаев
17.02
Спасибо))
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
SHIHAEV | B2B Маркетинг
16.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи