Хотите увеличить продажи на 40%? Вот простой секрет!

Помните, я рассказывала про исследование Яндекс Рекламы? Так вот, там есть один важный вывод для всех, кто занимается онлайн-продажами.

Оказывается, если запустить медийную рекламу за 4 недели до праздника, а затем подключить performance-продвижение, можно увеличить продажи на целых 40%!

На основе данных исследования Яндекс Рекламы, оптимальная стратегия запуска рекламной кампании выглядит следующим образом:

За 4 недели до праздника:

Знакомство аудитории с брендом через медийную рекламу Формирование базового восприятия бренда

За 2 недели до праздника:

Раскрытие подробностей о продуктах/услугах Анонсирование специальных предложений и акций

За 1.5 недели до праздника:

Стимулирование покупок через целевые медийные инструменты Подключение performance-продвижения для обработки спроса

Такой подход позволяет максимально эффективно использовать бюджет и добиться желаемых результатов.

А какую стратегию используете вы при запуске РК на праздники?

#яндексдирект #реклама #яндексдиректнастройка #рекламаяндекс

Хотите увеличить продажи на 40%? Вот простой секрет!  
Помните, я рассказывала про исследование Яндекс Рекламы? Так вот, там есть один важный вывод для всех, кто занимается онлайн-продажами | Сетка — социальная сеть от hh.ru