Записки продавца
Кирилл Каплин, Key Account Manager (KAM) в Декаст · 16.02 · ред.
Старый друг лучше новых двух. По данным источника стоимость привлечения клиента (CAC - Customer Acquisition Cost) выросла на 60-75% с 2014 года. Это свидетельствует о том, что множество предпринимателей концентрируют внимание на борьбе за новых клиентов, вкладывая всё больше денег в рекламу. Тем временем, HBR пишет, что по данным разных исследований привлечение нового клиента обойдется в 5-25 раз дороже, чем удержание существующего.
К сожалению, не на основании исследований, я пришел к тому, как важен баланс между двумя разными стратегиями.
Делюсь частью инструментов по удержанию клиентов, которыми и сам пользуюсь :
💥Персонализация повторных предложений. 💥Построение доверительных отношений 💥Обещание только того, что на самом деле реализуемо. 💥Предупреждение потенциальных проблем с реализацией или использованием продукта.
Account Management — это комплексная дисциплина, направленная на построение и поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами. Она включает стратегическое планирование, анализ потребностей и управление жизненным циклом клиента, обеспечивая устойчивый рост и развитие проектов.
Поговорим об этом подробнее в будущих постах 🗣️
еще контент автора
еще контент автора
Записки продавца
Кирилл Каплин, Key Account Manager (KAM) в Декаст · 16.02 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи