Старый друг лучше новых двух. По данным источника стоимость привлечения клиента (CAC - Customer Acquisition Cost) выросла на 60-75% с 2014 года. Это свидетельствует о том, что множество предпринимателей концентрируют внимание на борьбе за новых клиентов, вкладывая всё больше денег в рекламу. Тем временем, HBR пишет, что по данным разных исследований привлечение нового клиента обойдется в 5-25 раз дороже, чем удержание существующего.

К сожалению, не на основании исследований, я пришел к тому, как важен баланс между двумя разными стратегиями.

Делюсь частью инструментов по удержанию клиентов, которыми и сам пользуюсь :

💥Персонализация повторных предложений. 💥Построение доверительных отношений 💥Обещание только того, что на самом деле реализуемо. 💥Предупреждение потенциальных проблем с реализацией или использованием продукта.

Account Management — это комплексная дисциплина, направленная на построение и поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами. Она включает стратегическое планирование, анализ потребностей и управление жизненным циклом клиента, обеспечивая устойчивый рост и развитие проектов.

Поговорим об этом подробнее в будущих постах 🗣️

repost

116

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь