Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 16.02
Spotify поделился первыми результатами их программы монетизации для видеоподкастов, запущенной в январе 2025 и заменившей рекламную модель:
• Рост выплат креаторам: +300% к январю 2024 • Сотни подкастеров заработали >$10,000 в месяц • Топовые авторы вышли на шестизначные суммы за первый месяц
Несколько примеров:
✦ We're All Insane: рост в 6 раз с июня, доход $17,000 за январь ✦ Kinda Funny Gamecast: начали выкладывать видео 2 месяца назад, вышли на рекордные просмотры, доход $10,000 в январе ✦ Your Mom's House + 2 Bears, 1 Cave (YMH Studios): +24% просмотров ежемесячно, совокупный доход >$105,000
Как это соотносится с рекламной моделью? По данным Podnews, вот какие CPM показывают указанные выше подкасты:
• We're All Insane: $29 (~579,000 скачиваний в месяц) • Kinda Funny: $80 (~124,000 скачиваний) • YMH и 2 Bears 1 Cave: $16 (~6,5 млн скачиваний на два шоу)
Их цифры рассчитаны на основе общего числа прослушиваний на всех платформах, не только Spotify. Если предположить, что на Spotify приходится 50% всех прослушиваний, то реальные CPM будут в два раза выше.
При этом авторы подкастов по-прежнему могут использовать встроенную рекламу в своих шоу, так что новую модель монетизации, конечно, стоит трактовать как дополнительный источник дохода.
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 13.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 13.03
Не люблю, когда инфлюенсеры не ставят #ad. Отписка.
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 16.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи