Spotify поделился первыми результатами их программы монетизации для видеоподкастов, запущенной в январе 2025 и заменившей рекламную модель:

• Рост выплат креаторам: +300% к январю 2024 • Сотни подкастеров заработали >$10,000 в месяц • Топовые авторы вышли на шестизначные суммы за первый месяц

Несколько примеров:

✦ We're All Insane: рост в 6 раз с июня, доход $17,000 за январь ✦ Kinda Funny Gamecast: начали выкладывать видео 2 месяца назад, вышли на рекордные просмотры, доход $10,000 в январе ✦ Your Mom's House + 2 Bears, 1 Cave (YMH Studios): +24% просмотров ежемесячно, совокупный доход >$105,000

Как это соотносится с рекламной моделью? По данным Podnews, вот какие CPM показывают указанные выше подкасты:

• We're All Insane: $29 (~579,000 скачиваний в месяц) • Kinda Funny: $80 (~124,000 скачиваний) • YMH и 2 Bears 1 Cave: $16 (~6,5 млн скачиваний на два шоу)

Их цифры рассчитаны на основе общего числа прослушиваний на всех платформах, не только Spotify. Если предположить, что на Spotify приходится 50% всех прослушиваний, то реальные CPM будут в два раза выше.

При этом авторы подкастов по-прежнему могут использовать встроенную рекламу в своих шоу, так что новую модель монетизации, конечно, стоит трактовать как дополнительный источник дохода.

Spotify поделился первыми результатами их программы монетизации для видеоподкастов, запущенной в январе 2025 и заменившей рекламную модель:
• Рост выплат креаторам: +300% к январю 2024
• Сотни подкаст... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

51

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь