Давайте начистоту: сейчас каждый второй эксперт орёт про ИИ — "Срочно учи, а то опоздаешь, клиенты уйдут, бизнес загнётся!" Ну, знаете, этот вечный хайп про "упущенные возможности".
Я, конечно, сама давно в теме ИИ. Ещё до того, как это стало модным, я уже вовсю использовала его для своих клиентов: цифровые аватары для уроков, картинки, тексты, аналитика — всё через ИИ. И да, это реально круто и удобно.
Но вот что я заметила: не всем и не всегда это нужно. Особенно если ты не из IT или диджитала. Вот, например, презентации или контент. ИИ может сделать всё идеально: картинки, тексты, дизайн. Спойлер - нет. Особенно, что касается презентации. Готовилась к выступлению спикером на важном мероприятии и полдня пыталась сгенерировать через ии. Результаты жесть. В итоге плюнула и сделала «вручную».
Но вернемся к контенту с ии: если твоя аудитория — это не гики и не технари, то такая "идеальность" может даже отпугнуть. Люди часто лучше реагируют на что-то живое, настоящее, пусть и не идеальное. Конечно, посмотреть позалипать на картинки можно, но для коммерческого товарного бизнеса такой идеальный контент не может быть основным.
Так что не надо паниковать и бросаться изучать ИИ только потому, что все вокруг кричат "упустишь возможности". Возможности упускаешь не из-за отсутствия ИИ, а из-за отсутствия чёткой стратегии и понимания, что нужно твоему бизнесу и твоей аудитории.
А вы какой контент предпочитаете видеть, например, в аккаунтах магазинов? Сгенерированный или все таки реальный, настоящий?
10 способов для регулярного получения клиентов с вк здесь https://vk.cc/cmSOYQ
Бесплатный чек-лист "Как получить клиентов с сообщества Вконтакте за 2 месяца" vk.cc/cH3Vnk
#таргетолог #вконтакте #вк #смм #продвижение #маркетинг #ии #нейросеть #цифровойаватар #
· 17.02
Мне очень нравится основаная мысль, что важнее понимать, что хорошо работает на конкретно твои задачи и сохранять свою аутентичность, а не гнаться за трендами бездумно.
ответить
коммент удалён
· 21.02
Да, вот именно
ответить
ответ удалён