Что мы продаем? И! Что у нас покупают?
Сегодня хочу поговорить о ключевом аспекте, который мы часто затрагиваем с вами на наших касаниях — о важности изучения своего клиента и продажи именно того, что ему нужно, а не того, что мы можем предложить!
Часто, когда мы готовимся к встрече с клиентом, мы сосредоточены на том, что МЫ будем говорить о нашем продукте. Продумываем, как представить его преимущества, какие характеристики подчеркнуть. Однако, к сожалению, в этом процессе мы часто забываем о главном — о самом клиенте и его потребностях.
Задайтесь вопросом: ЧТО мы на самом деле продаем? И ЧТО покупает наш клиент? Эти два вопроса кажутся похожими, но их ответы могут быть совершенно разными. Часто мы начинаем с того, что хотим продать, вместо того чтобы понять потребности клиента и адаптировать наше предложение под них.
Вот несколько шагов, которые помогут вам изменить подход к продажам:
1. Изучите своего клиента. Перед встречей постарайтесь узнать как можно больше о вашем клиенте: его бизнес, цели, проблемы и потребности. Это поможет вам настроить ваше предложение именно под его запросы;
2. Слушайте активнее. Во время общения с клиентом задавайте открытые вопросы и внимательно слушайте ответы. Это позволит вам выявить истинные потребности и ожидания клиента;
3. Адаптируйте предложение. На основе полученной информации подготовьте предложение, которое будет максимально релевантно для клиента. Покажите, как ваш продукт или услуга решает его конкретные проблемы;
4. Создайте ценность. Объясните клиенту, какую конкретную ценность он получит от вашего предложения. Чем более выгодной будет сделка для клиента, тем выше вероятность её заключения;
5. Пропишите защитный фоллоуап. Защитите свою сделку от стороннего "ментального" вмешательства. Пропишите клиенту выжимку, что он уже купил и почему, пусть и ментально, но купил.
А я все это к чему❓
Понимание потребностей клиента и адаптация предложения под эти потребности — это не просто стратегия продаж. Это ключ к долгосрочным отношениям и успешным сделкам. Помните: когда вы ставите интересы клиента на первое место, вы не только увеличиваете свои шансы на успешные продажи, но и выстраиваете доверие и лояльность.
Давайте вместе сделаем так, чтобы наши клиенты всегда получали то, что им действительно нужно!
#франшиза #Продажи #Консталтинг #услугиконсталтинг #бизнескоуч #развитиебизнеса #менеджмент #мотивация
· 17.02
Предложения и стратегия написанного не работает и устарела морально! Вовлеченная атрибуция в эпоху цифровых технологий и маркетплейсов - ключ решения этого вопроса. В реальных продажах нужно продавать эмоции, при условии наличия денег у клиента. Я знаю о чем я пишу!
ответить
коммент удалён