Семейка Продактов
17.02
Пару недель назад купила в Мвидео чайник и хотела написать хвалебную оду про внедрение гибридных покупок в ритейл.
Приходишь в магазин, выбираешь товар, скарируешь QR. Тебя кидает на карточку товара в приложении со всеми характеристиками. Заказываешь - и через пять минут подходишь в том же магазине, забираешь товар и оплачиваешь. Мечта интроверта.
На этих выходных я познакомилась с другим путём пользователя 🤣
Нужно было заказать конкретную модель телефона с доставкой домой, рядом её нет. Обязательная предоплата. Ок. Добавила экспресс-доставку за 3 часа (1400р). Сижу радуюсь.
Через минуту понимаю, что экрана оплаты я не дождусь - он каждый раз зависает.
Звоню в саппорт, они заказывают для меня, пару раз перепутав модель телефона. Но ок. Доставка должна быть до 19, в 21 звоню в саппорт снова.
Заказ не передали курьеру.
Окей. Отменяют. Оформляют жалобу. Оформляют доставку на воскресенье с 11 до 13.
Воскресенье. 13.30, звоню в саппорт.
Заказ не передали курьеру. Отменяю заказ.
Залетаю в магазин Xiaomi, который случайно оказался рядом. Надиктовываю продавцу модель и параметры по памяти, покупаю тот же телефон на 500 р дешевле и без экспресс доставки. Наверное, самая странная покупка у этого продавца за сегодня.
В дедлайн уложилась, но Мвидео теперь буду обходить по дуге.
Убрали бы из аппа доставку, чтоли..
Таня, [ex-B2B 👩💻] @productsgossip
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Семейка Продактов
17.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи