Об ESKO скоро узнают все!
· 17.02Оттарабанила 2 недели в ESKO
И вот, что я сделала за это время: ✅ Изучила бренд-бук, целевую аудиторию, продукцию. Было погружение: вводная лекция + экскурсия на производство. ✅ Провела SEO-аудит сайта (как могла 🤷♀️). ✅ Разработала "лицо бренда" + стратегию продвижения и расписала план своей работы.
Теперь у ESKO будут свои площадки: 📌 ВКонтакте — сообщество, видео, клипы. 📌 Telegram — бот, канал, закрытый чат сотрудников. 📌 Instagram, Rutube, YouTube, Дзен, Pinterest. 📌 Сетка — карьера, WhatsApp — поддержка недовольных клиентов (😬).
💬 Вопрос: Если знаете, куда еще можно влезть компании-производителю — пишите в комментах!
А потом мне начали накидывать задачи: 💼 Каталог? Окей. 🎟 Визитки? Без проблем. 🎙 Тексты для рекламы на радио? Сделаем. 🎉 Как поздравить мужиков на 23-е? Придумаю. Короче, любая задача, где "срочно что-то надо выдумать такое", летит ко мне.
🤯 Пока что самое сложное — ровно в 18:00 выключать комп и вставать из-за стола. А что делать, если не работать?.. Серьезно, чем люди занимаются после шести? 😅
· 22.02
Ответ на вопрос: оставлять комп для автоматизированного сбора статистики, ключей, генерации идей через ии и тд. А самой лежать, изучать, смотреть сериалы, пить кофеёк 😊, слушать 🎧 качественную музыку, гладить кису, вязать, ну и самое любимое спать))
ответить
· 22.02
И кстати, недовольные клиенты это хорошо. С ними надо разговаривать и лучше в ТГ тоже, да еще и звонить с разрешения. Зачем же такую обратную связь обрывать.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Об ESKO скоро узнают все!
· 17.02войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи