Владимир Назаров – агентство и бизнес
Владимир Назаров, Основатель/Со-основатель в Head Promo · 17.02
Сколько времени тратите на пресейл?
Раньше, мы тратили на все входящие заявки одинаковое количество времени.
Затем, стали заявки классифицировать, чем более целевая, тем больше тратим времени. На нецелевые (например, не проходит по бюджету или запросу) перестали тратить совсем. Сразу говорим, что мы взять проект не сможем, передаем заявку партнёрам.
Сейчас у нас есть заявка, на которую потратили уже неприлично много времени. Причём уходит очень много именно моего времени. Хороший бюджет, интересный проект, но такого долгого/затратного пресейла у нас ещё не было. Только моих личных часов ушло уже больше 20 + много часов специалистов.
Поделитесь, какие у вас допустимые цифры, есть ли какое-то лимиты? Какой был самый долгий/трудозатратный пресейл и оказался ли он результативным?
Даниил Омельян
· 16.03
Коллеги как вы находите работу ? Как к вам обращаются заказчики ?
ответить
Саша Комбаров
· 17.02
Зависит от жирности лида и веры в контракт. Мы иногда часть сервиса разрабатываем, пока пресейл ведем)
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Владимир Назаров – агентство и бизнес
Владимир Назаров, Основатель/Со-основатель в Head Promo · 17.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи