Как работать с негативом в инфобизнесе?

Вопрос от папищека: «Вот у меня приходят какие-то продажи. Но среди них есть жесткие негативщики. Они оставляют ужасные отзывы, они выносят мозг с возвратами и прочим. И я не понимаю, как от них избавиться? Потому что даже 1 человек на потоке может вынести мозг, причем не только мне, но и другим людям».

Хороший вопрос. Давай, как это водится, разберемся с первопричинами.

1. Конченный.

Бывают просто отбитые. С этим ничего не поделать. Если такой попался — крепись. И постарайся не допускать.

Как?

2. Квалификация.

Особенно актуально для личной работы. Выстрой сложный путь, которые пройдут только адекватные. И отказывай всем остальным. И не гонись за деньгами.

В случае группы — тоже выстрой сложный путь.

Да и вообще, везде, где есть личное вовлечение, создай барьер, который будет отсекать непонятных людей.

Самый простой вариант — через анкету с вопросами или квизы.

По ответам на которые ты уже понимаешь, перед тобой нормальный человек или не очень.

3. Сегментация.

Похоже на прошлый пункт, но это немного другое.

Если негатива много — это может быть показателем, что ты ошибся с аудиторией.

То есть обещаниями привлекал одних. А внутри давал другое.

Обещание было похудеть без диет. А внутри все равно диета, просто другая.

Поэтому озаботься, пожалуйста, тем, что ты даешь именно то, что обещаешь.

Это действительно просто. Но действительно избавляет от многих проблем.

4. Говницо.

Ну и да, все-таки продукт должен быть хорошим. Должен работать. И должен приносить результат.

Если этого не происходит, то не удивляйся.

Рекомендую к прочтению: «Как продавать без навязывания своих продуктов или услуг?»

Связаться со мной: можно вот тут.

#негатив #хейтеры #выносмозга #инфобизнес