WEBTED Digital Agency
Дмитрий Боев, Исполнительный директор (CEO) в Маркетинговое агентство Webted · 17.02
⚡️ **Кейс: привлекли 6.000 заказов на сумму 8.000.000₽ из внешней рекламы на карточку WB с декоративными панелями
Проект:**Производство декоративных настенных панелей. Продажа товаров осуществляется на маркетплейсе Wildberries.
Рекламный бюджет проекта: 1.500.000₽ Задачи: 1. Увеличить объем продаж на маркетплейсах за счет внешнего трафика. 2. KPI: ДРР < 10% от выкупов. ДРР (доля рекламных расходов) - коэффициент отношения расходов на рекламу к доходу от неё.
Площадки для рекламы: Яндекс Директ
🗓 Период работы:Сентябрь 2024 - настоящее время ℹ️ Что сделали: • Подготовили ежедневную таблицу отчетности по проекту с детализацией цифр от расхода рекламы до чистой прибыли • Автоматизировали большую часть заполнения таблицы отчетности • Подключили для аналитики внешнего трафика MPlays• Подготовилигипотезы и креативы для тестов • Собрали товарный фид для запуска товарной кампании• Настроиликампании на Поиск и РСЯ в Яндекс Директ • Провели декомпозицию рекламных кабинетов для плавного масштабирования
✔️ Результаты:• Средняя стоимостьперехода по рекламе: 0,86₽. • CTR: 6%• Количество заказов: 6.000 шт. • Сумма заказов: более 8.000.000₽ • Средняя стоимость заказа: 187₽
Сейчас ежемесячно на проекте мы осваиваем около 500 тыс. рублей рекламного бюджета, принося свыше 2,5 тыс. заказов ✈️
Подробное описание кейса со скринами рекламного кабинета, креативов и отчетов в новой статье на нашем канале в Дзен Для обсуждения проекта и уточнения информации ⬇️ ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ⭐️
еще контент автора
еще контент автора
WEBTED Digital Agency
Дмитрий Боев, Исполнительный директор (CEO) в Маркетинговое агентство Webted · 17.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи