Михеев Александр
Александр Михеев, DigitalBar - агентство интернет маркетинга · 17.02
Сегодня наткнулся на Яндекс Ритм. Это новая платформа, объединяющая шоппинг и визуальный контент. Бизнес выкладывает товары, пользователи листают ленту и покупают.
Откуда ветер дует? Сейчас в США набирает обороты TikTok Shop: многие продавцы видят в нем следующую точку роста в своем ecom. Так как в РФ TikTok официально не работает, мы однозначно ждем сервисов-аналогов, которые дадут возможность бизнесу привлекать более дешевый трафик, быть драйвером драйвером для будущего роста.
Почему это может стать прорывом? 1. Рекламные каналы и соцсети перегружены, бизнесу нужны новые каналы. 2. У Яндекса огромная аудитория, которую можно задействовать. 3. Визуальный контент — главный тренд в продажах.
Что сейчас? Пока платформа выглядит как гибрид TikTok, Instagram и Wildberries, но есть минусы: - Мало товаров. - В основном дорогие бренды. - Контент больше напоминает каталог.
Есть ли потенциал? Да, если: - Подключат популярные бренды. - Улучшат рекомендации. - Запустят мощную рекламу. -Иинтегрируют с Яндекс маркетом.
Стоит ли пробовать? На мой взгляд да, у Яндекс Ритм есть все шансы избежать участи неудачных проектов за счет глубокой интеграции с другими сервисами экосистемы.
Кому интересно переходите по ссылке https://yandex.ru/rythm/. Здесь могла быть твоя реклама. Если уже успели протестировать, пишите в комментариях! 👇
еще контент автора
еще контент автора
Михеев Александр
Александр Михеев, DigitalBar - агентство интернет маркетинга · 17.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи