🆒 Активация и онбординг

Третья часть серии статей Руслана Шарипова об основных метриках онбординга. Вторая была тут.

В этой он поделился тем, как измерить клиентский опыт и на что стоит обратить внимание в первую сессию пользователя

Внутри: — Time to X; — Time to value; — Почему важна коммуникация с пользователями; — CSAT, CSI, NPS.

➡️ Читать статью

———

💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы

🆒 Активация и онбординг
Третья часть серии статей Руслана Шарипова об основных метриках онбординга. Вторая была тут | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

280

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь