✍️ Рубрика "вопрос-ответ"
"Менеджеры не всегда отрабатывают возражения. Есть скрипты, но они ими не пользуются. Что с этим делать?" Наличие скриптов, как и регламентов не гарантирует их исполнение. Важно их регулярно внедрять и следить за их исполнением. ☝️Речь опять идет о системе...
Что касается возражений, важно тактически и регулярно выполнять ряд условий для более эффективной работы по ними. 1. Создать так называемый "банк возражений". Само название говорит о том, что с ним надо постоянно работать и пополнять. 2. Создать и внедрить регламент работы с возражениями. В него может входить не только как их отрабатывать, но и как определять истинное и неистинное возражение. Как отделять возражение и сомнение клиента. С какими стоит работать, с какими нет. Как и где это фиксировать и пр. 3. Завести регулярную проверку отработанных возражений. Назначить ответственного. 4. Синхронизировать это все с системой мотивации. (Short на тему)
Более подробно такие вопросы разбираем на рабочих сессиях
👉 Проект "Бизнес-помощник"
#faq@helper78_biz #отработкавозражений #какправильноработатьсвозражениями