Трофимова: OK, Клиент
Жанна Трофимова, CBDO, партнер в Intensa · 18.02
Клиент в порядке?
Ничего не имею против NPS, но в B2B компаниях стоимость привлечения клиента десятки и сотни тысяч. Если вовремя не заметить проблему, до следующего снятия показателя кто-то может просто не дотянуть. А когда контактных лиц несколько, то один непроголосовавший ЛПР у ключевого клиента делает метрику сильно ненадежной — мы, например, за этим следим на ручном приводе.
Как понять прямо сейчас, что с твоим клиентом и проектом всё ок?
— Счета оплачивают без задержек и без строгого разбора каждой строки в отчете — мы показали прозрачность и системность в работе и завоевали доверие. — Эксперименты и гипотезы берут в работу — есть признание экспертизы. — Прилетают рекомендации — не боится за свою репутацию, еще раз про доверие. — Подтверждают рост KPI. На проекте есть согласованные метрики — выдыхаем, это уже круто! — Легко реагируют на просьбу отзыва/комментария/обратную связь — видит и ценит вовлеченность и с радостью отвечает тем же.
В следующем посте рассказала, что делать если вроде бы всё в порядке, но фоновое напряжение есть.
Константин Заостровцев
· 18.02
Да, нравится базовый список
ответить
Мария Чекашкина
· 18.02
Чек-лист полезный 👍 Спасибо!
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Трофимова: OK, Клиент
Жанна Трофимова, CBDO, партнер в Intensa · 18.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи