Клиент в порядке?

Ничего не имею против NPS, но в B2B компаниях стоимость привлечения клиента десятки и сотни тысяч. Если вовремя не заметить проблему, до следующего снятия показателя кто-то может просто не дотянуть. А когда контактных лиц несколько, то один непроголосовавший ЛПР у ключевого клиента делает метрику сильно ненадежной — мы, например, за этим следим на ручном приводе.

Как понять прямо сейчас, что с твоим клиентом и проектом всё ок?

— Счета оплачивают без задержек и без строгого разбора каждой строки в отчете — мы показали прозрачность и системность в работе и завоевали доверие. — Эксперименты и гипотезы берут в работу — есть признание экспертизы. — Прилетают рекомендации — не боится за свою репутацию, еще раз про доверие. — Подтверждают рост KPI. На проекте есть согласованные метрики — выдыхаем, это уже круто! — Легко реагируют на просьбу отзыва/комментария/обратную связь — видит и ценит вовлеченность и с радостью отвечает тем же.

В следующем посте рассказала, что делать если вроде бы всё в порядке, но фоновое напряжение есть.

repost

243

input message

напишите коммент

· 18.02

Да, нравится базовый список

ответить

· 18.02

Чек-лист полезный 👍 Спасибо!

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь