18.02
**Новый стиль, требования к дизайнерам и тренды 2025-го
🗣️ Насвязи директор департамента дизайна BetBoom Тимур РасуловОпиши свой функционал**
Я отвечаю за всё визуальное в компании — от концепции до реализации.
Моя задача — сделать так, чтобы визуальная часть бренда работала ярко, стильно и эффективно во всех каналах. Будь то пункты приема ставок, цифровые продукты или киберспортивные трансляции.
Ты что-то «делаешь руками» или уже весь в управлении?
Сейчас моя роль сосредоточена на дизайн-менеджменте. Чаще я делаю эскизы от руки или подбираю точные референсы, чтобы быстрее донести свою мысль до дизайнера.
Моя задача — обеспечивать эффективный процесс, контролировать качество и стратегически развивать визуальную составляющую компании.
Что вы делаете инхаус, а что отдаете подрядчикам?
Мы сформировали сильную внутреннюю дизайн-команду, которая покрывает все ключевые задачи:
◾️архитектура и интерьерный дизайн; ◾️моушен-графика; ◾️SMM-дизайн; ◾️киберспортивный дизайн; ◾️UX/UI-дизайн; ◾️графический дизайн; ◾️иллюстрации.
Внешним подрядчикам передаем задачи в двух случаях: когда нужен свежий взгляд или когда нагрузка превышает возможности команды. В остальном все визуальные решения создаем инхаус.
Вчера BetBoom анонсировал новый визуальный стиль. Почему вы решили меняться?
Визуальная слепота — это вызов: пользователи перестают замечать привычные элементы. Чтобы оставаться в фокусе, нужно экспериментировать.
Мы пришли к закономерному выводу, что любой бренд, даже самый узнаваемый, должен эволюционировать. А наш стиль не менялся три года — пришло время вдохнуть в него новую энергию.
В основе нового стиля лежит концепция «тепловой карты», которая отражает накал эмоций и динамику игры в кибер- и классическом спорте.
Мы вдохновлялись стратегиями спортивных клубов и компаний, которые, сохраняя базовые цвета и ДНК бренда, ежегодно обновляют графику, чтобы быть актуальнее для аудитории. Так поступили и мы.
Почему ваш логотип видим и в других цветах? Например, голубой на джерси ФК «Динамо».
Мы придерживаемся экологичного подхода в работе с партнерами. У нас есть фирменные цвета, но мы также уважаем историю и айдентику брендов, с которыми сотрудничаем.
Интеграция логотипа в партнерские активы происходит аккуратно, без визуального шума и конфликтов.
Поэтому в некоторых случаях мы адаптируем цвет логотипа, чтобы он органично вписывался в дизайн формы, сохраняя эстетику и целостность партнерского бренда.
Как дизайн влияет на бизнес букмекера?
Так же, как и на любой другой бренд. Дизайн — это не просто визуал, а инструмент взаимодействия с аудиторией.
Он формирует узнаваемость, доверие и эмоции, влияет на восприятие бренда, удобство продуктов и в конечном итоге на конверсию.
Дизайнер в БК должен разбираться в беттинге или это необязательно?
Понимание рынка играет важную роль, особенно если дизайнер работает с продуктом: UX-принципы в беттинге, механики ставок, особенности спортивных и киберспортивных турниров — всё это помогает создавать эффективные, удобные и конверсионные решения.
Однако дизайн-задачи в БК бывают разными. В ряде случаев важнее ориентироваться на тренды в IT и визуальной культуре в целом — следить за актуальными стилями, приемами, модой на графику и анимацию.
Такой баланс между знанием индустрии и актуальными дизайн-решениями позволяет делать продукт не только удобным, но и визуально свежим, соответствующим духу времени.
Какие тренды дизайна в 2025-м будут актуальны и в беттинге?
Думаю, тренды этого года будут сфокусированы на удобстве, персонализации и вовлечении. Дизайн станет более технологичным и динамичным.
Геймифицированные механики, а также усиление роли ИИ, которая будет адаптировать платформу под пользователя, предлагая персонализированные рекомендации.
Все желающие могут подписаться на ТГ-канал нашей дизайн-команды, где мы делимся наработками, процессом создания проектов и лайфстайлом команды, чтобы увидеть BetBoom Design изнутри!
@bbdesignteam
#betboomеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
18.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи