Предприниматели стали чаще регистрировать русскоязычные бренды, за 2024 год в Роспатент было подано свыше 52 тысяч заявок на кириллице, что на 14,6% больше, чем в 2023 году - подсчитали аналитики Онлайн Патент 🔡
Все больше людей выбирают товары российского производства, а кириллический товарный знак помогает сразу же понять, где они сделаны. Рост числа русскоязычных брендов связан с изменением предпочтений покупателей, - отметила генеральный директор Онлайн Патента Алина Акиншина.
🧷Однако и латиница при регистрации товарных знаков все еще остается популярной: в 2024 году подано 97 753 заявки с латинскими названиями, тогда как в 2023 году их было 88 089.
📈В будущем русскоязычных брендов может стать еще больше. Ранее Госдума приняла в первом чтении законопроект, который обязывает использовать русский язык во всех коммерческих обозначениях. Об этом мы писали здесь.
Зарегистририруйте товарный знак вместе с Онлайн Патент. 🔣