Конфликты — это не про «бесит», это про рост Неделю ничего не писала, потому что на работе страсти, драмы, триллер и немного хоррора. Настроение было так себе, но зато какой материал для размышлений!

Все мы читали книжки про «как правильно общаться», «как договариваться», «как задавать вопросы». Но на деле… ты можешь просто не так понять человека, он может не так понять тебя, у кого-то плохой день, а кто-то просто забыл, что обещал.

И вот, пожалуйста, конфликт.

Был момент, когда коллега меня очень раздражал. Задерживал ответы, забывал договоренности, сроки срывались, но об этом как будто «забывалось». А потом случилась встреча, на которой мне стало настолько обидно, что чуть ли не до слез. Собеседнику, видимо, тоже было так себе, и разошлись мы в не самом приятном настроении.

Но дальше — магия. Еще одна встреча, я высказалась, он высказался. Проанализировали ситуацию, приняли взрослую позицию и нашли решение: ✔️ Как нам комфортнее коммуницировать ✔️ Что учитывать в работе ✔️ Как сделать так, чтобы это шло на пользу бизнесу, а не превращалось в личные разборки

Конфликты неизбежны. Но если есть мозг и желание работать на результат, они приводят к росту. Главное — не закапывать проблему, а проговорить и решить.

А у вас бывало такое, что конфликт реально помог сделать работу лучше? Или предпочитаете тактику «перетерпеть и убежать»?

repost

67

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь