Фразы клиентов, которые говорят, что не донесена ценность продукта:
▫️все очень красиво, но не вижу в этом надобности ▫️не зацепило ▫️не рассматриваю что-то новое ▫️пока дороговато
Каким образом чаще всего мы объясняем эти возражения?
Выделила 2 направления мыслей предпринимателей, принявших участие в нашем исследовании:
1️⃣ у аудитории нет денег: “Работаю с неплатежеспособной аудиторией”
2️⃣ для аудитории не актуален индивидуальный подход: “Люди привыкли покупать в обычных магазинах, у них мало ценности к ручному труду, не всегда понимают ценообразование”
“Со стоимостью бывают проблемы, потому что в принципе хендмейд с этим сталкивается”
Пока мы объясняем возражения мыслями из своей головы, к сожалению, ничего не меняется
Кастдевы нужны для того, чтобы понять истинные ценности клиентов
В презентации рассказала: 🔻почему проведение CustDev так важно 🔻где используются результаты исследований 🔻с какими трудностями сталкиваются компании и эксперты во время CustDev 🔻как организовать и провести результативное исследование 🔻с какими вопросами можно обратиться ко мне
#исследованиеаудитории #custdev #продажи #возражения #ценностьпродукта