Часто слышу от коллег и знакомых, что клиенты шлют правки за правками, даже те, которые нельзя поправить по разным причинам. Не всегда это вина специалиста. 

Ниже расскажу, почему нужно в договоре указывать количество итераций на правки. 

Сам работаю с клиентами и понимаю коллег, когда присылают правки. Их сделал, проходит 1-2 дня, видишь ещё сообщения с правками и так до бесконечности. 

Это реально немного напрягает. Потому что хорошо, когда клиент проверил работу и за один раз прислал список моментов, которые нужно править. 

После нескольких таких случаев, в договоре стал прописывать бесплатное количество правок. Это отрезвляет людей.

Особенно помогает тогда, когда правки противоречат друг-другу или решение принимает несколько человек. Когда видят такой пункт в договоре, они начинают присылать их за раз, либо начинают думать, что нужно править, а что нет. 

Крайне рекомендую делать такой пункт в договоре. Особенно тем, кто занимается созданием сайтов, дизайнерам, копирайтерам, иллюстраторам и так далее. В общем тем, кто связан с творчеством или техническими профессиями в сфере IT. 

У вас есть такой пункт в договоре? Помогает он в работе? Делитесь в комментариях. 

#договор #договорнаоказаниеуслуг #клиентскийсервис #клиенты #консалтинг #управлениепроектами #сотрудничество #бизнес #составлениедоговора