Оль ю нид из маркетинг
Ольга Сидоренко, Founder, CEO в Need marketing · 18.02
Как уменьшить количество отписок с Telegram-канала?
Вы думаете Оля добрая? Вы просто не видели, как она проклинает отписавшихся от ее канала так когда-то сказал обо мне друг)
Действительно, отписки демотивируют, особенно на старте, когда каждый подписчик на счету. Давайте разбираться как ох уменьшить.
Начнем с того, что отписки - естественная часть жизни канала. Люди теряют интерес к теме или решают проблему, с которой изначально пришли. В среднем, до 5% отписавшихся от общего числа подписчиков в месяц считается нормальным. Для вашего же канала «норма» может быть другой. Главное — отслеживать динамику и вовремя реагировать.
Почему люди отписываются каналов?
😲Частота постинга Подписчики устают от большого количества постов, особенно если контент не всегда интересен. При редком постинге наоборот забывают про вас. Для риэлторов оптимально делать 3-7 публикаций в неделю. Чтобы определить свое значение - следите за реакцией аудитории.
😲Низкое качество контента Если контент не интересный, шаблонный и повторяет то, что уже есть у конкурентов, подписчики могут уйти. Добавляйте личный опыт, экспертные мнения и уникальные данные. Пробуйте новые форматы и подходы.
😲Оформление и ошибки Ошибки в текстах, плохой дизайн тоже ведут к отпискам. Проверяйте тексты и используйте качественные изображения и видео. Следите за структурой и длиной постов.
😲Нецелевая аудитория Подписчики, которые попали в канал случайно, например, через накрутки или нецелевую рекламу, чаще отписываются.
Проверьте канал по этим параметрам, устраните проблемы и увидите, как изменится динамика отписавшихся. Отписки — не приговор, а повод стать лучше😉
Евгений Измалков
· 18.02
Привет, вот несколько инсайтов: 1. У меня все на мьюте. Вот вообще. 2. Почти никогда не отписываюсь, все что не нужно кидаю в архив. Вдруг пригодится потом? 3. Контент похож и там и тут, зачем мне лишнее? В архив. 4. Тут много продают, мало дают - отписка. 5. Стиль канала - скучное унылое, как СЕО - отписка.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Оль ю нид из маркетинг
Ольга Сидоренко, Founder, CEO в Need marketing · 18.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи