Идеи продвижения премиальных брендов на 1 млн$RollsRoy’s, Gucci, Rolex. Какие ассоциации вызывают у вас данные бренды?

Кстати - в телеграмм канале больше полезной информации.

Давай я скажу так, прям в «лоб» без прилюдий, идея этих брендов в том, что покупка этих цацок говорит окружающим: «Я успешен».

Стоп 🫷 Но это все на поверхности, ты говоришь о банальных вещах.Давайте капнем глубже.

Прочитал методичку Викандера, ведущего экономиста, его главная идея в том, что реклама создает не только привлекательность покупки, но и стигму (социальный ярлык).

Видишь дорогой шмот в рекламе который тебе откликнулся? Теперь отсутствие этого шмота на твоем теле намекает о том, что ты беден.

А потребители которые не покупают показное благо, могут иметь одну из двух причин:

  • относительно бедны
  • не получают рекламы

Таким образом, реклама увеличивает готовность платить не за счет того, что делает покупку привлекательной, а за счет того, что делает не покупку менее привлекательной.

Почему дорогие бренды крутят рекламу на массового потребителя?

Люксовые бренды с самым высоким брендовым капиталом размещают рекламу в Vogue и GQ не столько для того, чтобы сообщить богатым потенциальным потребителям о своем существовании, сколько для того, чтобы уверить богатых потенциальных потребителей в том, что более бедные читатели Vogue и GQ узнают и будут уважать эти бренды, когда увидят их на других.

К чему это приводит?

1. Подталкивает людей покупать из страха «оказаться не на уровне» 2. Увеличивает спрос за счет того, что даже те, кто не покупает, осведомлены о статусе товара.

Какая польза?Викандероставил интересную мысль.

Товары люкса не создают реальную ценность, а только перераспределяют статус. _Те, кто покупает, выигрывают за счет тех, кто не может себе этого позволить._А что думаете вы? Согласны с мистером Викандером?

Идеи продвижения премиальных брендов на 1 млн$RollsRoy’s, Gucci, Rolex. Какие ассоциации вызывают у вас данные бренды?
Кстати - в телеграмм канале больше полезной информации | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

141

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь