Петенев про Маркетинг
Александр Петенев, Маркетолог в работа на себя · 18.02 · ред.
Идеи продвижения премиальных брендов на 1 млн$RollsRoy’s, Gucci, Rolex. Какие ассоциации вызывают у вас данные бренды?
Кстати - в телеграмм канале больше полезной информации.
Давай я скажу так, прям в «лоб» без прилюдий, идея этих брендов в том, что покупка этих цацок говорит окружающим: «Я успешен».
Стоп 🫷 Но это все на поверхности, ты говоришь о банальных вещах.Давайте капнем глубже.
Прочитал методичку Викандера, ведущего экономиста, его главная идея в том, что реклама создает не только привлекательность покупки, но и стигму (социальный ярлык).
Видишь дорогой шмот в рекламе который тебе откликнулся? Теперь отсутствие этого шмота на твоем теле намекает о том, что ты беден.
А потребители которые не покупают показное благо, могут иметь одну из двух причин:
- относительно бедны
- не получают рекламы
Таким образом, реклама увеличивает готовность платить не за счет того, что делает покупку привлекательной, а за счет того, что делает не покупку менее привлекательной.
Почему дорогие бренды крутят рекламу на массового потребителя?
Люксовые бренды с самым высоким брендовым капиталом размещают рекламу в Vogue и GQ не столько для того, чтобы сообщить богатым потенциальным потребителям о своем существовании, сколько для того, чтобы уверить богатых потенциальных потребителей в том, что более бедные читатели Vogue и GQ узнают и будут уважать эти бренды, когда увидят их на других.
К чему это приводит?
1. Подталкивает людей покупать из страха «оказаться не на уровне» 2. Увеличивает спрос за счет того, что даже те, кто не покупает, осведомлены о статусе товара.
Какая польза?Викандероставил интересную мысль.
Товары люкса не создают реальную ценность, а только перераспределяют статус. _Те, кто покупает, выигрывают за счет тех, кто не может себе этого позволить._А что думаете вы? Согласны с мистером Викандером?
еще контент автора
еще контент автора
Петенев про Маркетинг
Александр Петенев, Маркетолог в работа на себя · 18.02 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи